МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е.И. СОВЕЙКО

Аннотация

Представлена модель формирования готовности обучающихся колледжа к самообразовательной деятельности в процессе профессионального образования, включающая социальный заказ, цель, компоненты (организационный, операциональный, мотивационный, когнитивный, нравственно-волевой) и типы готовности к самообразовательной деятельности (технологическая, психологическая), уровни ее сформированности (репродуктивный, адаптивный, продуктивный), условия ее формирования, организационный компонент. Реализация данной модели в процессе преподавания дисциплины «Организация ветеринарного дела» для обучающихся 4 курса специальности «Ветеринарная медицина» ОСП Аграрный колледж УО ВГАВМ и УО «Смиловичский государственный аграрный колледж» (123 обучающихся в экспериментальных группах, 101 – в контрольных) показала ее эффективность за счет повышения общего уровня готовности к самообразовательной деятельности среди обучающихся экспериментальных групп, значительного увеличения количества ребят со сформированной технологической и психологической готовностью к данной деятельности. Эти данные позволяют говорить о достижении программированного в модели результата – получении специалиста, готового, желающего и умеющего заниматься самообразованием и повышать свою профессиональную компетентность.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
(1)
СОВЕЙКО , Е. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА. Вестник ПГУ. Серия E 2021, c. 26-31.
Выпуск
Раздел
Педагогика