ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Д.И. ПРОХОРОВ

Аннотация

Рассматривается проблема проведения повышения квалификации педагогических работников с использованием дидактического дизайна. Определены основные особенности и структурные элементы повышения квалификации педагогических работников, основанного на использовании веб-ориентированных систем обучения и учитывающего требования дидактического дизайна. На основе анализа отечественных и зарубежных исследований даны определения дидактического дизайна и веб-ориентированной системы дополнительного образования взрослых. Предложено и обосновано дополнение личностно-ориентированного и компетентностного подходов к образованию кооперационным, логистическим и конструктивистским подходами. Описаны принципы обучения как методологические регуляторы использования дидактического дизайна веб-ориентированной системы дополнительного образования взрослых. Представлены формы дополнительного образования взрослых: онлайн-лекция, практическое занятие-чат, онлайн круглый стол, web-квест, тренинг. Сделан вывод о необходимости дальнейшего исследования проблемы разработки инновационных педагогических технологий и частных методик повышения квалификации, построенных с учетом дидактического дизайна веб-ориентированной системы дополнительного образования взрослых, включающей педагогические подходы, цель, дидактические принципы и организационно-педагогические условия, формы и методы обучения, содержание и формы итоговой аттестации.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
(1)
ПРОХОРОВ, Д. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ . Вестник ПГУ. Серия E 2021, c. 50-55.
Выпуск
Раздел
Педагогика
Биография автора

Д.И. ПРОХОРОВ, Минский городской институт развития образования

канд. пед. наук