КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

О. М. ШАЛАК

Аннотация

Рассматриваются вопросы, затрагивающие проблему развития критичности мышления студентов как важнейшей характеристики научного мышления. Человек с таким стилем мышления готов к постоянному развитию производства и приветствует любую возможность для разрешения более сложных интеллектуальных проблем. Анализируются различные подходы в определении критического стиля мышления. Раскрывается сущность технологии развития критического мышления. Критическое мышление рассматривается в качестве системообразующего компонента структуры личности специалиста.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ШАЛАК, О. М. (2019). КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 54-57. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/119
Выпуск
Раздел
Методика

Библиографические ссылки

Загвязинский, В.М. Моделирование в структуре социально-педагогического проектирования / В.М. Загвязинский // Alma Mater. Вестник высшей школы. – 2004. – № 9. – С. 34–39.

Попков, В.А. Дидактика вышей школы / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Академия, 2001. – 136 с.

Paul, R.W. Critical Thinking. Foundation for Critical Thinking / R.W. Paul. – Santa Rosa CA, 1993. – P. 4–14.

Поппер, К. Логика и рост научного знания / К. Поппер. – М. : Прогресс, 1983. – 605 с.

Загашев, И.О. Критическое мышление. Технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб. : Дельта, 2003. – 284 с.

Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Буханкина. – М., 2007. – 342 с.

Фомин, М.М. Обучение иностранному языку в условиях многоязычия (двуязычия) / М.М. Фомин. – М. : Мир книги, 1998. – 215 с.

Темпл, Ч. Чтение, письмо и обсуждение для любого учебного предмета : пособие III / Ч. Темпл, Дж. Стил, К. Мередит. – М. : ИОО, 1997. – 267 с.