МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И УЧАЩИХСЯ К ЗАНЯТИЯМ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Н. В. ГРИШАНОВА

Аннотация

Представлены данные социологического опроса учителей физической культуры и учащихся учреждений общего среднего образования. Выявлен уровень активности учащихся на занятиях по предмету «Физическая культура и здоровье» и их отношение к занятиям физической культурой и спортом, а также осведомленность и отношение учащихся и учителей физической культуры к занятиям по спортивному ориентированию. Занятия спортивным ориентированием могут быть использованы как средство повышения интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Установлено, что есть необходимость в дополнении существующей программы по физическому воспитанию учащихся учреждений общего среднего образования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ГРИШАНОВА, Н. В. (2019). МОТИВАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И УЧАЩИХСЯ К ЗАНЯТИЯМ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 131-134. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/134
Выпуск
Раздел
Физкультура и спорт

Библиографические ссылки

Вайнбаум, Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта : учеб. пособие / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М. : Академия, 2003. – 240 с.

Денисов, Д.Е. Проблема состояния здоровья школьников / Д.Е. Денисов, С.В. Вишневская // Тр. молодых специалистов Полоц. гос. ун-та. Гуманитарные науки. – 2010. – Вып. 43. – С. 113–115.

Гаркуша, С.В. Здоровьесберегающий потенциал двигательной активности / С. В. Гаркуша // Здоровье для всех. –2014. – № 1. – С. 15–21.

Меленьтьева, Н.Н. Физическое развитие школьников / Н.Н. Меленьтьева // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2015. – № 3 (5). – С. 331–336.

Ващенко, С.В. Отношение учителей физической культуры к проблеме ухудшения здоровья и снижения уровня двигательной активности школьников / С.В. Ващенко // Ученые записки. – 2018. – Вып. 21. – С. 151–155.

Гришанова, Н.В. Характеристика уровня здоровья учащихся 5–11 классов учреждений общего среднего образования / Н.В. Гришанова // Проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта и туризма в Республике Беларусь : электрон. сб. материалов Респ. науч.-практ. семинара, Новополоцк, 24 мар. 2017 г. / Полоц. гос. у-нт. ; отв. за вып.: Е.Н. Борун. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2017. – 1 CD-ROM. – С. 227–231.

Гришанова, Н.В. Внеклассные занятия спортивным ориентированием как средство оздоровления учащихся 6–7-го классов / Н.В. Гришанова, Е.М. Якуш // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту : XIII Междунар. науч. сессия по итогам НИР за 2012 г., Минск, 16 мая 2013 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. унт. физ. культуры ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2013. – Ч. 3. – С. 115–118.

Гришанова, Н.В. Уровень физической подготовленности девочек среднего и старшего школьного возраста в учреждениях общего среднего образования / Н.В. Гришанова // Мир спорта. – 2018. – № 4. – С. 66–69.

Гришанова, Н.В. Альтернативное использование спортивного ориентирования как вариативного компонента по предмету «Физическая культура и здоровье» / Н.В. Гришанова // Вестник Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Педагогические науки. – 2018. – № 15. – С. 153–158.