УСТАНОВКА НА ИННОВАТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКОНОМИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Н. С. МИХАЙЛОВА
Е. В. ЧЕКИНА

Аннотация

Рассматриваются отдельные аспекты совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов образования, чья квалификация должна не только максимально отвечать потребностям общества, но и стать гарантом их собственного социально-экономического благополучия. Обращено внимание к изучению одного из важнейших личностных свойств специалиста образования – установки на инновативность, которая является залогом эффективной экономико-ориентированной профессиональной деятельности. Представлены результаты диагностики установки на инновативность у студентов выпускных курсов учреждений высшего образования и практикующих специалистов образования Республики Беларусь, подтверждающие предположение о том, что ни традиционная профессиональная подготовка специалистов образования, ни их профессионально-трудовая деятельность не обеспечивают формирование данной установки на должном уровне. Определены основные направления целенаправленной работы по формированию установки на инновативность у будущих педагогов в системе высшего образования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
МИХАЙЛОВА, Н. С., & ЧЕКИНА, Е. В. (2018). УСТАНОВКА НА ИННОВАТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКОНОМИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (15), 2-6. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/52
Выпуск
Раздел
Педагогика
Биографии авторов

Н. С. МИХАЙЛОВА, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

канд. пед. наук

Е. В. ЧЕКИНА, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

канд. пед. наук, доц.

Библиографические ссылки

Белоцерковский, А.В. Образование и бизнес: шаг навстречу / А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2009. – № 12. – С. 3−8.

Лебедева, Н.М. Имплицитные теории инновативности: межкультурные различия / Н.М. Лебедева // Психология. –2012. – Т. 9. – № 1. – С. 89–106.

Имедадзе, И.В. Ситуативное развитие мотивации и установка / И.В. Имедадзе // Вопросы психологии. – 1989. - № 2. – С. 90-97.

Щупленков, О.В. Проблема формирования инновационной личности в современном обществе [Электронный ресурс] / О.В. Щупленков, Н.О. Щупленков // Психолог. - 2013. - № 8. - С. 21-70. - Режим доступа: http://e-notabene.ru/psp/article_10493.html. – Дата доступа: 04.08.2017.

Сандаков, Д. Системный кризис высшего образования в Беларуси. Попытка осмысления и анализа [Электронный ресурс] / Д. Сандаков // Образование и обучение в Беларуси. – Режим доступа: http://obrazovanie.by/sandakov/krizis.html. - Дата доступа: 03.01.2018.

Казачихина, М.В. Развитие у педагогов установки на инновационную деятельность в процессе повышения квалификации / М.В. Казачихина // Педагогическое образование в России. – 2012. - № 4. – С. 79-83.

Ценности культуры и модели экономического поведения : моногр. / под ред. Н.М. Лебедевой, А.Н. Татарко. – М. : Спутник+, 2011. – 389 с.