ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕКРЕАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В. А. ГОРОВОЙ
В. М. НАСКАЛОВ

Аннотация

Рассмотрен краткий теоретический анализ механизма стимулирования физкультурно- рекреационной активности студентов.Определен ряд аспектов, последовательная реализация которых необходима для формирования у студента потребности в двигательной активности. Проведен анализ и представлены результаты исследований по изучению мотивов и интересов, побуждающих студентов к занятиям с использованием форм и средств физической рекреации. Выявлены наиболее популярные виды физической рекреации у студентов, а также эффективные формы агитационно-пропагандисткой работы для привлечения студентов к физкультурно-рекреационной деятельности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ГОРОВОЙ, В. А., & НАСКАЛОВ, В. М. (2018). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕКРЕАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 181-186. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/73
Выпуск
Раздел
Физкультура и спорт
Биографии авторов

В. А. ГОРОВОЙ, Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина

канд. пед. наук

В. М. НАСКАЛОВ, Полоцкий государственный университет

канд. пед. наук, доц.

Библиографические ссылки

Кобяков, Ю.П. Двигательная активность студента: структура, нормы, содержание / Ю.П. Кобяков // Теория и практика физической культуры. – 2004. – № 5. – С. 43–47.

Земба, Е.А. Факторы здорового образа жизни / Е.А. Земба // Молодая спортивная наука Беларуси : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–10 апр. 2014 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол.: Т.Д. Полякова (гл. ред) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2014. – Ч. 2. – С. 112–114.

Виленский, М.Я. Социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни / М.Я. Виленский // Теория и практика физической культуры. – 1994. – № 9. – С. 9–11.

Логинов, С.И. Физическая активность: методы оценки и коррекции / С.И. Логинов. – Сургут : СурГУ, 2005. – 74 с.

Рыжкин, Ю.Е. Психолого-педагогические основы физической рекреации : учеб. пособие / Ю.Е. Рыжкин. – СПб. : Образование, 1997. – С. 36–39.

Купчинов, Р.И. Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи : пособие для преподавателей и кураторов групп сред. и высш. учеб. заведений / Р.И. Купчинов. – Минск : ИВЦ Минфина, 2004. – 211 с.

Здоровье студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе : сб. науч. ст. / редкол.: А.Р. Борисевич [и др.]. – Минск : БГПУ им. М. Танка, 2013. – 332 с.

Соколов, В.А. Сущность, структура и содержание социально-педагогических факторов, детерминирующих физкультурную активность студенческой молодежи : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / В.А. Соколов ; Киевский. гос. ин-т физ. культуры. – Киев, 1992. – 51 с.

Лотоненко, А.В. Педагогическая система формирования у студенческой молодежи потребностей в физической культуре : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.04 / А. В. Лотоненко. – Воронеж, 1998. – 340 л.

Ковалева, О.Н. Формирование положительного отношения к физкультурно-спортивным занятиям у студентов /О.Н. Ковалева, Т.Е. Могилевцева, А.С. Суворов // Проблемы физической культуры населения, проживающего в условиях неблагоприятных факторов окружающей среды : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 27–28 сент. 2007 г. / Гомел. гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: О. М. Демиденко [и др.]. – Гомель, 2007. – С. 36–38.

Деятельность. Сознание. Личность / под ред. Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл ; Академия, 2004– 346 с.