СТРАТЕГИИ ДИСКУРСА РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ БРЕНДОВЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Д. Е. САМУСЕВИЧ

Аннотация

Статья посвящена изучению русскоязычного дискурса развлечений. В статье проводится анализ новостных материалов, содержащих информацию о брендовых праздниках Республики Беларусь, с целью определения коммуникативных стратегий, которые используются для достижения поставленных авторами новостных статей целей. В результате исследования дается определение понятиям «брендовый праздник», «территориальный брендовый праздник», а также устанавливаются коммуникативные стратегии и тактики дискурса развлечений на русском языке, определяются лексические средства экспликации данных стратегий и тактик.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
САМУСЕВИЧ, Д. Е. (2024). СТРАТЕГИИ ДИСКУРСА РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ БРЕНДОВЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А. Гуманитарные науки, (4), 71-75. https://doi.org/10.52928/2070-1608-2024-72-4-71-75

Библиографические ссылки

Самусевич Д.Е. Дискурс развлечений: терминологическая вариативность и неоднозначность толкования // Вестн. МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2023. – № 3(124). – С. 44–52.

Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом / Д.В. Соловьева, А.Н. Булыгина, Д.Д. Шатохина, А.А. Воробьева // Практический маркетинг. – 2020. – № 4(278). – С. 11–18.

Комогорцева Н.А., Кородюк Г.М. Брендовые культурно-досуговые проекты: сб. – Иркутск: Иркут. обл. Дом нар. творчества, 2015. – 58 с.