СТРАТЕГИИ ДИСКУРСА РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ БРЕНДОВЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Статья посвящена изучению русскоязычного дискурса развлечений. В статье проводится анализ новостных материалов, содержащих информацию о брендовых праздниках Республики Беларусь, с целью определения коммуникативных стратегий, которые используются для достижения поставленных авторами новостных статей целей. В результате исследования дается определение понятиям «брендовый праздник», «территориальный брендовый праздник», а также устанавливаются коммуникативные стратегии и тактики дискурса развлечений на русском языке, определяются лексические средства экспликации данных стратегий и тактик.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Самусевич Д.Е. Дискурс развлечений: терминологическая вариативность и неоднозначность толкования // Вестн. МГЛУ. Сер. 1, Филология. – 2023. – № 3(124). – С. 44–52.
Праздничный маркетинг как способ создания эмоциональной связи потребителей с брендом / Д.В. Соловьева, А.Н. Булыгина, Д.Д. Шатохина, А.А. Воробьева // Практический маркетинг. – 2020. – № 4(278). – С. 11–18.
Комогорцева Н.А., Кородюк Г.М. Брендовые культурно-досуговые проекты: сб. – Иркутск: Иркут. обл. Дом нар. творчества, 2015. – 58 с.