ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ СТРОИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. В. ЗАБАВСКАЯ

Аннотация

Для раскрытия основных смысловых линии в формировании научного мировоззрения, связанных с гуманитаризацией образования и становлением научной этики у будущих инженеров-строителей автомобильных дорог в техническом вузе, рассматриваются методические пути реализации воспитательной функции математики в учебном процессе под влиянием феномена современности «клипового мышления».

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЗАБАВСКАЯ, А. В. (2017). ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ СТРОИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 54-59. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/3025
Выпуск
Раздел
Методика

Библиографические ссылки

Толстой, Л.Н. Педагогические сочинения / Л.Н. Толстой ; сост. Н.В. Вейкшан (Кудрявая). – М. : Акад. пед. наук СССР : Педагогика, 1989. – 542 с.

Наумчик, В.Н. Педагогический словарь / В.Н. Наумчик, М.А. Паздников, О.В. Ступакевич. – Минск : Адукацыя i выхаванне, 2006. – 280 с. : ил.

Философия и методология науки : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В.И. Купцова. – М. : Аспект Пресс, 1996. – 551 с.

Соболев, С. Мудрость знатоков. / С. Соболев // Неделя. – № 34 (390). – С. 8–9.

Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры, ЮНЕСКО. – Париж, 1998.

Макаров, А.В. Болонский процесс: европейское пространство высшего образования : учеб. пособие / А.В. Макаров. – Минск : РИВШ, 2015. – 260 с.

Овчинников, В.М. Аспекты мировоззрения в подготовке современного инженера транспорта : пособие / В.М. Овчинников, Г.М. Чаянкова. – Гомель : БелГУТ, 2005. – 193 с.

Луначарский, А.В. О воспитании и образовании / А.В. Луначарский ; под ред. А.М. Арсеньева, Н.К. Гончарова, И.А. Каирова, М.А. Прокофьева, В.А. Разумного. – М. : Педагогика, 1976. С. 354, 357, 359. – (Пед. б-ка).

Забавская, А.В. Межпредметные связи как средство повышения эффективности математической подготовки студентов специальности «Автомобильные дороги» / А.В. Забавская, И.А. Новик // Пед. наука и образование. – 2016. – № 1. – С. 26–31.

Фрумкин, К.Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста [Электронный ресурс] / К.Г. Фрумкин // Ineternum 2010. – № 1.

Данко, П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах : учеб. пособие для студентов втузов. В 2 т. / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.А. Кожевникова. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : Высш. шк., 1986. – Т. 1. – 304 с.

Архангельский, С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе / С.И. Архангельский. – М. : Высш. шк., 1974 . – 384 с.

Каймакчи, Г.В. К вопросу об активизации внимания учащихся на уроке / Г.В. Каймакчи. – Краснодар : Кн. изд-во, 1960. – 23 с.