ПРИЕМЫ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО МЕТОДА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается актуальная проблема использования приемов соревновательного метода в физическом воспитании студентов. Впервые представлена модель использования приема «соревнование с самим собой». Эффективность применения приемов соревновательного метода подтверждается результатами педагогического эксперимента.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Масловская, Ю.И. О сущности и признаках соревновательного метода в физическом воспитании / Ю.И. Масловская // Весн. Беларус. дзярж. ун-та. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2014. – № 3. – C. 75–78.
Теория и методика физической культуры : учебник для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – М. : Совет. спорт, 2004. – 464 с.
Харламов, И.В. Педагогика : учеб. пособие / И.В. Харламов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 1997. – 512 с.
Сафоненко, С.В. Формирование стремления учащихся к личностным достижениям в физкультурно-спортивной деятельности : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / С.В. Сафоненко – Самара, 2006. – 195 с.