ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГФОК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. И. ТРОФИМОВИЧ
М. В. КОНЯХИН
С. Е. РЕУТ

Аннотация

Отражена динамика показателей физической подготовленности студентов во время их тренировок к сдаче контрольных нормативов третьей ступени «Государственного физкультурно-оздоровительного комплекса Республики Беларусь» (ГФОК) в рамках практических занятий по учебной дисциплине «Легкая атлетика и методика преподавания». Благодаря рациональному использованию средств физической подготовки, у студентов наблюдается положительная динамика на протяжении всего периода исследования. Также в большинстве контрольных упражнений отмечены достоверные различия в результатах между исходным и конечным уровнями физической подготовленности, что свидетельствует об эффективности разработанного плана подготовки.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ТРОФИМОВИЧ, И. И., КОНЯХИН, М. В., & РЕУТ, С. Е. (2023). ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СДАЧЕ КОНТРОЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГФОК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (1), 49-54. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2023-39-1-49-54
Выпуск
Раздел
Педагогика
Биография автора

М. В. КОНЯХИН, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

канд. пед. наук, доц.

Библиографические ссылки

Барчуков И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. / под общ. ред. Г.В. Барчуковой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 366 с.

Кряж В.Н., Кряж З.С. Гуманизация физического воспитания. – Минск: Харвест, 2001. – 180 с.

Хузина Г.К., Гараева В.Ф. Роль физической культуры в укреплении здоровья студентов // Современная наука: диалог естественно-научной и социально гуманитарной субкультур: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / г. Белгород (12 окт. 2020 г.). – С. 203–208.

Роль физической культуры и спорта в жизни современного человека / Е.В. Еремка, Т.В. Шокотко, С.Г. Баланова и др. // Педагогiка, психологiя та медико-бiологiчнi проблеми фiзичного виховання i спорту. – 2006. – № 10. – С. 94–96.

Мельников П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров). – М.: КноРус, 2013. – 240 с.

Кочина Е.А., Астрейко Н.Н. Актуальные проблемы физического воспитания в учреждениях образования // Физическая культура и спорт – стратегические компоненты развития личности: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / г. Витебск (19 мая 2022 г.). – Витебск: ВГАВМ, 2022. – С. 45–48.

Современные проблемы формирования и укрепления здоровья (ЗДОРОВЬЕ 2019): сб. науч. ст. / ред. кол.: А.Н. Герасевич (гл. редактор), А.А. Зданевич, А.В. Шаров и др. – Брест: Изд-во БрГТУ, 2019. – 417 с.

Легкая атлетика и методика преподавания. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-03 02 01 «Физическая культура». – Гомель, 2022. – 28 с.

Программа «Бег на средние дистанции» для специализированных учебно-спортивных учреждений и училищ олимпийского резерва: утв. приказом М-ва спорта и туризма Респ. Беларусь. – Минск: Науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта Респ. Беларусь, 2013. – 113 с.

Программа «Прыжки» для специализированных учебно-спортивных учреждений и училищ олимпийского резерва: утв. приказом М-ва спорта и туризма Респ. Беларусь. – Минск: Науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта Респ. Беларусь», 2009. – 125 с.

Алабин В.Г., Алабин А.В., Бизин В.П. Многолетняя тренировка юных спортсменов: учеб. пособие. – Харьков: Основа, 2012. – 245 с.

Сабирзьянов Н.К. Подготовка спортивного резерва для спорта высших достижений в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮСШОР) с позиций системного анализа // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки, 2011. – С. 159–162.