РЕКЛАМА И НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ю. В. МИЦКЕВИЧ

Аннотация

Рассматриваются педагогические возможности и перспективы реализации воспитательного потенциала рекламы в процессе формирования нравственности личности. Подчеркивается, что созидательные рекламные обращения помогают личности определить ценностные основы жизнедеятельности. Проводится идея, что нравственное воспитание человека будет более эффективным, если лейтмотив рекламного обращения находит отклик в сердце человека, получает воспитательный резонанс, что в свою очередь стимулирует личность к более глубоким размышлениям над своим поведением в коллективе. Делается акцент на том, что гуманная реклама способна мотивировать человека к созидательным поступкам, конструктивным межличностным взаимоотношениям, активно-инициативному участию в качественном преобразовании окружающей действительности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
МИЦКЕВИЧ , Ю. В. (2014). РЕКЛАМА И НРАВСТВЕННОСТЬ КАК ОБЪЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 37-40. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/8004

Библиографические ссылки

Чаган, Н.Г. Социокультурные основания рекламы: теорет. и технол. аспекты: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.05 / Н.Г. Чаган; Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1998. – 53 с.

Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.

Сухомлинский, В.А. Нравственный идеал молодого поколения / В.А. Сухомлинский. – М.: АПН РСФСР, 1963. – 152 с.

Степаненков, Н.К. Истоки педагогического творчества / Н.К. Степаненков. – Минск: БГПУ, 2011. –255 с.

Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К°, 2011. – 548 с.