О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ГИДРОФОБНЫХ И СУПЕРГИДРОФОБНЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ВНУТРЕННИХ ПОКРЫТИЙ ТРУБОПРОВОДОВ В ТРУБОПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

Авторы

  • Д. САРЕЛО Полоцкий государственный университет
  • М. СТУДЕНКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассмотрена возможность применения гидрофобных покрытий на внутренних поверхностях оборудования магистрального транспорта для снижения площади смачиваемости и гидравлической шероховатости. Проведен теоретический расчет для рассмотрения последующей возможности применения данной методики на практике. Сделан вывод о необходимости дальнейшего исследования преимуществ метода гидрофобизации в трубопроводном транспорте.

Библиографические ссылки

Расчёт трубопроводоных систем с учётом степени гидрофобности внутренних поверхностей / М.А. Морозов [и др.] // Трубопроводный транспорт нефти – 2016. – №4. – 131-134 с.

Гибридные гидрофобные поверхности в борьбе с солеотложениями на деталях нефтепогружного оборудования / С.В. Ладанов [и др.] // Добыча нефти и газа – 2020. – №6. – 52-55 с.

М.А. Морозов Расчетно-экспериментальные исследования гидравлических характеристик трубопроводов систем теплоснабжения с учетом степени гидрофобности функциональных поверхностей: диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук: 05.04.16 / М.А. Морозов – Москва, 2016 – 134 с.

Загрузки

Опубликован

2021-12-06

Как цитировать

САРЕЛО, Д., & СТУДЕНКОВА, М. (2021). О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ГИДРОФОБНЫХ И СУПЕРГИДРОФОБНЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ВНУТРЕННИХ ПОКРЫТИЙ ТРУБОПРОВОДОВ В ТРУБОПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ. Путь в науку. Прикладные науки. Строительство, (39), 186-187. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_applied_sciences/article/view/1696