О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ГИДРОФОБНЫХ И СУПЕРГИДРОФОБНЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ВНУТРЕННИХ ПОКРЫТИЙ ТРУБОПРОВОДОВ В ТРУБОПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ
Аннотация
В статье рассмотрена возможность применения гидрофобных покрытий на внутренних поверхностях оборудования магистрального транспорта для снижения площади смачиваемости и гидравлической шероховатости. Проведен теоретический расчет для рассмотрения последующей возможности применения данной методики на практике. Сделан вывод о необходимости дальнейшего исследования преимуществ метода гидрофобизации в трубопроводном транспорте.
Библиографические ссылки
Расчёт трубопроводоных систем с учётом степени гидрофобности внутренних поверхностей / М.А. Морозов [и др.] // Трубопроводный транспорт нефти – 2016. – №4. – 131-134 с.
Гибридные гидрофобные поверхности в борьбе с солеотложениями на деталях нефтепогружного оборудования / С.В. Ладанов [и др.] // Добыча нефти и газа – 2020. – №6. – 52-55 с.
М.А. Морозов Расчетно-экспериментальные исследования гидравлических характеристик трубопроводов систем теплоснабжения с учетом степени гидрофобности функциональных поверхностей: диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук: 05.04.16 / М.А. Морозов – Москва, 2016 – 134 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.