КОНКУРСНАЯ МОДЕЛЬ РАЗРАБОТКИ АЙДЕНТИКИ ГОРОДА НОВОПОЛОЦКА
Аннотация
В статье приводится оригинальное решение для брендинга промышленных городов с ограниченным бюджетом, на примере города Новополоцка. На основе проведенных исследований предлагается использовать ежегодный конкурс для молодых дизайнеров. Метод позволит сэкономить средства, обеспечить постоянное обновление визуального языка, решить задачи вовлечения молодежи и поддержки местных талантов, формируя динамичный бренд города.
Библиографические ссылки
Символика города Новополоцка [Электронный ресурс] / Официальный сайт Новополоцкого городского исполнительного комитета. – URL: https://www.novopolotsk.gov.by/ru/nash-gorod/simvolika (дата обращения: 07.10.2025).
Архивные материалы и публикации по истории городов Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Научно-популярный блог Национального архива Республики Беларусь. – URL: https://archives.gov.by/blog/news/1040867. (дата обращения: 07.10.2025).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

