КОНКУРСНАЯ МОДЕЛЬ РАЗРАБОТКИ АЙДЕНТИКИ ГОРОДА НОВОПОЛОЦКА

Авторы

  • А. Н. КОЗЫРЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приводится оригинальное решение для брендинга промышленных городов с ограниченным бюджетом, на примере города Новополоцка. На основе проведенных исследований предлагается использовать ежегодный конкурс для молодых дизайнеров. Метод позволит сэкономить средства, обеспечить постоянное обновление визуального языка, решить задачи вовлечения молодежи и поддержки местных талантов, формируя динамичный бренд города.

Библиографические ссылки

Символика города Новополоцка [Электронный ресурс] / Официальный сайт Новополоцкого городского исполнительного комитета. – URL: https://www.novopolotsk.gov.by/ru/nash-gorod/simvolika (дата обращения: 07.10.2025).

Архивные материалы и публикации по истории городов Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Научно-популярный блог Национального архива Республики Беларусь. – URL: https://archives.gov.by/blog/news/1040867. (дата обращения: 07.10.2025).

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Строительство. Архитектура. Дизайн

Как цитировать

КОЗЫРЕНКО, А. Н. (2025). КОНКУРСНАЯ МОДЕЛЬ РАЗРАБОТКИ АЙДЕНТИКИ ГОРОДА НОВОПОЛОЦКА. Путь в науку. Прикладные науки. Строительство, (59), 41-42. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_applied_sciences/article/view/8580