ФОРМИРОВАНИЕ АЙДЕНТИКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ГОРОДА: НА ПРИМЕРЕ НОВОПОЛОЦКА
Аннотация
В статье анализируется айдентика промышленного города Новополоцка как часть существующего имиджа. Исследуются исторические предпосылки, визуальные коды и восприятие различной целевой аудитории. Выявлены ключевые проблемы городских коммуникаций (навигация, информирование). В результате предложены пути формирования целостного бренда, синтезирующего промышленность, природу и динамику социального развития города в будущем.
Библиографические ссылки
Особенности формирования городской идентичности жителей Нижнего Новгорода [Электронный ресурс] / Научная статья. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-gorodskoy-identichnosti-zhiteley-nizhnego-novgoroda. – Дата доступа: 07.10.2025.
Символика города Новополоцка [Электронный ресурс] / Официальный сайт Новополоцкого городского исполнительного комитета. – Режим доступа: https://www.novopolotsk.gov.by/ru/nash-gorod/simvolika. – Дата доступа: 07.10.2025.
Архивные материалы и публикации по истории городов Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Научно-популярный блог Национального архива Республики Беларусь. – Режим доступа: https://archives.gov.by/blog/news/1040867. – Дата доступа: 07.10.2025.
Методические материалы по экологии и устойчивому развитию (учебно-методический файл) [Электронный ресурс] / Электронная библиотека ННГАСУ.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

