ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ «ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОЛОЦКОГО КОЛЛЕГИУМА»

Авторы

  • В. А. БОНДАРЬ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматриваеются принципы построения окружения, моделей и их текстурирования для применения в виртуальной экскурсии «Подземелья Полоцкого коллегиума».

Библиографические ссылки

Виртуальная реальность. [Электронный ресурс].

Unreal Engine. [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2021-12-10

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

БОНДАРЬ, В. А. (2021). ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ «ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОЛОЦКОГО КОЛЛЕГИУМА». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (40), 19-20. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/1715