ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ «ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОЛОЦКОГО КОЛЛЕГИУМА»
Аннотация
В данной статье рассматриваеются принципы построения окружения, моделей и их текстурирования для применения в виртуальной экскурсии «Подземелья Полоцкого коллегиума».
Библиографические ссылки
Виртуальная реальность. [Электронный ресурс].
Unreal Engine. [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
2021-12-10
Выпуск
Раздел
Информационные технологии
Как цитировать
БОНДАРЬ, В. А. (2021). ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ «ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОЛОЦКОГО КОЛЛЕГИУМА». Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (40), 19-20. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/1715
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.