МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЕ

Авторы

  • Н. А. МЕДВЕДЕВ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные методы по привлечению и осуществлению поддержки пользователей в интернете. Рассмотрены основные принципы и правила по регулированию процесса посещения пользователями любого сервиса

Библиографические ссылки

12 ways to attract users to your website. [Электронный ресурс] / SITEIMPULSE Blog. – Режим доступа: https://www.siteimpulse.com/blogen/12-ways-to-attract-users-to-your-website/ – Дата доступа: 18.09.2020.

Бандл. [Электронный ресурс] / Wikipedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бандл. – Дата доступа: 18.09.2020.

Техническая поддержка. [Электронный ресурс] / Wikipedia. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Техническая_поддержка. – Дата доступа: 19.09.2020.

Модерация. [Электронный ресурс] / Calltouch. – Режим доступа: https://www.calltouch.ru/glossary/moderatsiya-chto-eto-takoe-i-gde-primenyaetsya/. – Дата доступа: 19.09.2020.

Internet User Defined: A User by Any Other Name… [Электронный ресурс] / Guidedlaunch.

Загрузки

Опубликован

2020-12-15

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

МЕДВЕДЕВ, Н. А. (2020). МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (35), 107-109. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/3323