ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ИГРАБЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Аннотация
В данной статье рассматриваются основные принципы разработки играбельной рекламы.
Библиографические ссылки
App2Top [Электронный ресурс]. Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads.
AppTractor [Электронный ресурс] Путеводитель IAB по играбельной рекламе. – Режим доступа: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/iab-playable-ad.html. – Дата доступа: 14.09.19.
Загрузки
Опубликован
2019-12-10
Выпуск
Раздел
Информационные технологии
Как цитировать
ТРАЩЕНКО, М. А. (2019). ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ИГРАБЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (30), 29-30. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/4651
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.