ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ИГРАБЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Авторы

  • М. А. ТРАЩЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные принципы разработки играбельной рекламы.

Библиографические ссылки

App2Top [Электронный ресурс]. Особенности работы с рекламным форматом Playable Ads.

AppTractor [Электронный ресурс] Путеводитель IAB по играбельной рекламе. – Режим доступа: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/iab-playable-ad.html. – Дата доступа: 14.09.19.

Загрузки

Опубликован

2019-12-10

Как цитировать

ТРАЩЕНКО, М. А. (2019). ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ИГРАБЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (30), 29-30. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/4651

Рекомендуемые статьи автора (авторов)