АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ МОБИЛЬНОЙ MMO-ИГРЫ В КОСМИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИКЕ

Авторы

  • Р. Р. КРАСЬКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье формулируется постановка задачи для клиентской части мобильной MMO-игры в космической стилистике, концепция построения клиентского приложения. Предлагается подход к программной реализации данного приложения для мобильных устройств под управлением системы Android, приводится описание основных структурных компонентов клиентского приложения.

Библиографические ссылки

Тренды онлайн-игр в 2017 году и дальше [Электронный ресурс] / Plarium © 2019.

LiGDX Features [Электронный ресурс] / LibGDX © 2019. – Режим доступа: http://www.libgdx.ru/2013/08/goals-features.html – Дата доступа: 26.09.2019.

Netty [Электронный ресурс] / Netty © 2019. – Режим доступа: https://netty.io/ © 2018. – Дата доступа: 26.09.2019.

Realm Features [Электронный ресурс] / Realm © 2019. – Режим доступа: https://realm.io/products/realm-database – Дата доступа: 26.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-10

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

КРАСЬКО, Р. Р. (2019). АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ МОБИЛЬНОЙ MMO-ИГРЫ В КОСМИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИКЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (30), 162-164. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/4705