ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОНЛАЙН-КОЛЛАБОРАЦИИ
Аннотация
В статье рассматриваются: что такое платформа для онлайн-коллаборации, какие преимущества она предоставляет, какие функции она должна иметь и какие платформы уже существуют на рынке.
Библиографические ссылки
Bower, M., Dalgarno, B., Kennedy, G. E., Lee, M. J., & Kenney, J. (2015). Design and implementation factors in blended synchronous learning environments: Outcomes from a cross-case analysis. Computers & Education, 86, 1-17.
Dabbagh, N., & Kitsantas, A. (2012). Personal learning environments, social media, and self-regulated learning: A natural formula for connecting formal and informal learning. The Internet and Higher Education, 15(1), 3-8.
Garrison, D. R., Anderson, T., & Archer, W. (2000). Critical inquiry in a text-based environment: Computer conferencing in higher education. The Internet and Higher Education, 2(2-3), 87-105.
Hrastinski, S. (2008). Asynchronous and synchron
Dolfin, S. (2019). The Impact of Collaborative Learning on Students’ Academic Achievement. Journal of Education and Training Studies, 7(1), 1-9.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.