ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОНЛАЙН-КОЛЛАБОРАЦИИ

Авторы

  • В. М. КЛИМЕНТЬЕВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
  • Е. О. ЯКУБОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматриваются: что такое платформа для онлайн-коллаборации, какие преимущества она предоставляет, какие функции она должна иметь и какие платформы уже существуют на рынке.

Библиографические ссылки

Bower, M., Dalgarno, B., Kennedy, G. E., Lee, M. J., & Kenney, J. (2015). Design and implementation factors in blended synchronous learning environments: Outcomes from a cross-case analysis. Computers & Education, 86, 1-17.

Dabbagh, N., & Kitsantas, A. (2012). Personal learning environments, social media, and self-regulated learning: A natural formula for connecting formal and informal learning. The Internet and Higher Education, 15(1), 3-8.

Garrison, D. R., Anderson, T., & Archer, W. (2000). Critical inquiry in a text-based environment: Computer conferencing in higher education. The Internet and Higher Education, 2(2-3), 87-105.

Hrastinski, S. (2008). Asynchronous and synchron

Dolfin, S. (2019). The Impact of Collaborative Learning on Students’ Academic Achievement. Journal of Education and Training Studies, 7(1), 1-9.

Загрузки

Опубликован

2023-11-15

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

КЛИМЕНТЬЕВ, В. М., & ЯКУБОВИЧ, Е. О. (2023). ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОНЛАЙН-КОЛЛАБОРАЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Промышленность, (50), 33-34. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/5200