КОНЦЕПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «LITTLE ESTATE»

Авторы

  • Е. И. ЮРЧИШКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Описаны особенности игрового жанра симулятор фермы. Приводятся функциональная структура разработанного приложения. Описывается принятая концепция построения графического интерфейса пользователя. Представлены результаты разработки игрового приложения «Little estate» жанра симулятор фермы на игровом движке Unity.

Библиографические ссылки

Подвальный, М. А. Видеоигра [Электронный ресурс] // Большая российская энциклопедия. – Режим доступа: https://bigenc.ru/c/videoigra-915272 – Дата доступа: 14.05.2024.

Olivetti, J. The Game Archaeologist: World of Warcraft’s Corrupted Blood pandemic [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://massivelyop.com/2018/03/17/the-game-archaeologist-world-of-warcrafts-corrupted-blood-pandemic/ – Дата доступа: 14.05.2024;

Максимов, Д. Движок Unity [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skysmart.ru/articles/programming/dvizhok-unity. Дата доступа: 10.04.2024 – 14.04.2024;

Попов, Е. Состояние (State) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://metanit.com/sharp/patterns/3.6.php. Дата доступа: 10.05.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

ЮРЧИШКО, Е. И. (2024). КОНЦЕПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ДЛЯ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «LITTLE ESTATE». Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (55), 145-148. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/6953