ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕССЕНДЖЕРОВ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ: ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ НА ПРИМЕРЕ TELEGRAM-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
Ключевые слова:
мессенджеры в образовании, Telegram-приложение, образовательные инициативы, исторические тесты, цифровое обучение, игровые методы обучения, мотивация учащихся, интерактивное обучение, образовательные технологии, рейтинг пользователей, персонализированные тесты, дистанционное обучение, образовательные боты, цифровая педагогика, современное образованиеАннотация
В статье рассматривается использование мессенджера Telegram как современного инструмента поддержки образовательных инициатив на примере приложения для прохождения исторических тестов. Обзор показывает, что подобные цифровые решения способствуют привлечению молодежи к изучению истории в игровой форме, стимулируют интерес и создают соревновательную мотивацию. Представлен проект Telegram-приложения, позволяющего создавать и проходить персонализированные тесты, а также вести рейтинг пользователей. Анализируются возможности и перспективы использования мессенджеров в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
Анализ успешного внедрения чат-ботов в электронное обучение [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cluelabs.com/blog/анализ-успешного-внедрения-чат-ботов/.
Чат-боты как персонализированные учебные помощники [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cluelabs.com/blog/чат-боты-как-персонализированные-уче/.
Чат-боты как одна из тенденций развития современного образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://s.expeducation.ru/pdf/2022/5/12095.pdf.
ИИ и чат-боты: будущее образования уже здесь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.hse.ru/news/priority/954724617.html.
Чатботы в образовании: перспективы и вызовы 2025 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://4study.pro/blog/chatbot-in-study-2025/ .
Влияние чат-ботов на образовательный процесс [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-chat-botov-na-obrazovatelnyy-protsess .
Результаты использования чат-бота на основе искусственного интеллекта в образовании [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sgugit.ru/upload/science-and-innovations/conference-ssga/international-scientific-methodical-conference-actual-problems-of-education/collections-of-materials-nmk-2025/tom-1/147-151.pdf.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

