ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ФЛЕШ-КАРТОЧЕК В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В статье анализируется эффективность применения веб-приложения, основанного на методе флеш-карточек, для изучения английской лексики. Рассматривается трансформация системы Лейтнера в цифровой формат, а также психологические механизмы, способствующие формированию устойчивых учебных привычек и повышению концентрации, опираясь на концепции «атомных привычек» Джеймса Клира и «глубокой работы» Кэла Ньюпорта.
Библиографические ссылки
Лейтнер, С. Как научиться учиться / С. Лейтнер. – М., Перо,2019.
Клир, Д. Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих / Д. Клир. - М., Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 с.
Ньюпорт, К. В работу с головой. Правила сфокусированной работы в мире, полном отвлекающих факторов / К. Ньюпорт. - М., Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 288 с.
Эббингауз, Г. Память: вклад в экспериментальную психологию / Г. Эббингауз. - 1885.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

