ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ФЛЕШ-КАРТОЧЕК В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • В. А. СКОЧКОВ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье анализируется эффективность применения веб-приложения, основанного на методе флеш-карточек, для изучения английской лексики. Рассматривается трансформация системы Лейтнера в цифровой формат, а также психологические механизмы, способствующие формированию устойчивых учебных привычек и повышению концентрации, опираясь на концепции «атомных привычек» Джеймса Клира и «глубокой работы» Кэла Ньюпорта.

Библиографические ссылки

Лейтнер, С. Как научиться учиться / С. Лейтнер. – М., Перо,2019.

Клир, Д. Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих / Д. Клир. - М., Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 с.

Ньюпорт, К. В работу с головой. Правила сфокусированной работы в мире, полном отвлекающих факторов / К. Ньюпорт. - М., Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 288 с.

Эббингауз, Г. Память: вклад в экспериментальную психологию / Г. Эббингауз. - 1885.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Информационные технологии

Как цитировать

СКОЧКОВ, В. А. (2025). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ФЛЕШ-КАРТОЧЕК В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Путь в науку. Прикладные науки. Промышленность, (60), 143-145. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_industry/article/view/8671