РОЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация
Статья направлена на исследование полномочий законодательных органов и органов конституционного контроля в сфере ограничения прав человека. Дается положительная оценка места законодательного органа в сфере ограничений прав человека на основе проведения сравнительно-правового анализа конституционных полномочий Парламента Республики Беларусь, Польши, Российской Федерации. Особое внимание уделяется подзаконным актам в сфере ограничений прав человека, которые приняты «на основании и для реализации закона».
Библиографические ссылки
Фадеев, В. Ограничение прав и свобод личности [Электронный ресурс] / В. Фадеев // НАШЕ МНЕНИЕ Экспертное сообщество Беларуси.
Конституция Российской Федерации 1993 года: с изм. от 30 дек. 2008 г, с изм. 5 фев. 2014 г., с изм., одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г. – Москва : Мартин, 2020. – 64 с.
Конституция Республики Польша 1997 года. – Варшава : Bellona, 2017. – 96 с.
О введении ограничительного мероприятия [Электронный ресурс]: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 8 апреля 2020г. №208: с изм. от 14.07.2021 г. №401// ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [Электронный ресурс]: Закон Респ. Беларусь от 7 января 2012 г., №340-З: принят Палатой представителей 19 декабря 2011 года.: одобр. Советом Респ. 20 декабря 2011.: в ред. Закона Респ. Беларусь от 15.07.2019 г. // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.