ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Авторы

  • А. А. АВДЕЙЧИК Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассмотрено понятие, сущность, классификация, источники правового регулированияэлектронных образовательных ресурсов, их место и роль в современном обществе.

Библиографические ссылки

Цифровые образовательные ресурсы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/2262486/informatika/tsifrovye_obrazovatelnye_resursy_seti_internet – Дата доступа: 20.04.2019.

Об утверждении Соглашения о направлениях сотрудничества в области культуры в Евразийском экономическом сообществе [Электронный ресурс] : Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 апреля 2013 г.

№ 270 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C21300270&p1=1&p5=0 – Дата доступа: 20.04.2019 г.

О средствах массовой информации правах [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 17 июля 2008 г. № 427-З. Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10800427 – Дата доступа: 20.04.2019 г.

Загрузки

Опубликован

2020-11-25

Выпуск

Раздел

Гражданское право и процесс

Как цитировать

АВДЕЙЧИК, А. А. (2020). ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Юридические науки, (32), 93-94. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/3781