О ДОПУСТИМОСТИ ЦЕНЗУРЫ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ CS GO

Авторы

  • П. Ю. АМБРОС Полоцкий государственный университет

Аннотация

Статья посвящена исследованию вопроса о допустимости цензуры в отношении объектов авторского права в области игровой индустрии на примере киберспортивной дисциплины CS GO. Проанализировано национальное законодательство Китайской Народной Республики (далее ‒ КНР). Установлены причины цензуры в отношении скинов в играх на территории КНР. Определены средства защиты авторских прав в игровой индустрии.

Библиографические ссылки

Newzoo – источник киберспортивной аналитики и маркетинговых исследований. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newzoo.com/. – Дата доступа: 10.05.2020.

Киберспортивные державы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cybersport.ru/other/articles/mirovye-kibersportivnye-derzhavy-kakie-strany-lidery-v-kibersporte. ‒ Дата доступа: 04.02.2020.

Рыбакова Ю. Кастомизация как актуальное требование современного рынка [Электронный ресурс] / Е. Сутырина – Режим доступа: https://rdca.ru/assets/users/nominant/presentation/2017/Voice_Ribakova_2017.pdf. – Дата доступа: 18.02.2020.

CS:GO установила новый рекорд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cybersport.ru. – Дата доступа: 11.04.2020.

Путь к вершине. В Китае запущены официальные сервера CS:GO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.championat.com/cybersport/article-3317151-v-kitae-otkrylis-servera-counter-strike-global-offensive.html. – Дата доступа: 15.03.2020.

Положение об управлении публикациями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nppa.gov.cn/nppa/channels/322.shtml. – Дата доступа: 23.01.2020.

Религия конфуцианство и её главные постулаты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://salik.biz/articles/54740-religija-konfucianstvo-i-eyo-glavnye-postulaty.html. – Дата доступа: 15.03.2020.

Калугина, Е.Н. Правовая природа мультимедийной игры как объекта интеллектуальных прав / Е.Н. Калугина // Правовой партнер. – 2013. – № 2. – с. 18–24.

Соглашение подписчика Steam [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://store.steampowered.com/subscriber_agreement/. – Дата доступа: 23.09.2019.

Загрузки

Опубликован

2020-11-25

Как цитировать

АМБРОС, П. Ю. (2020). О ДОПУСТИМОСТИ ЦЕНЗУРЫ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ CS GO. Путь в науку. Юридические науки, (32), 95-97. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/3782

Рекомендуемые статьи автора (авторов)