ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРЕТ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Авторы

  • О. А. ШПАКОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Реклама в современном мире играет огромную роль и её значение отрицать невозможно. Некоторым она нравится, некоторым нет, а некоторые относятся к ней нейтрально. Рекламные сообщения доводят до внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).

Библиографические ссылки

Информационный портал marketing.by [Электронный ресурс].

О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З : с изм. и доп. от 17 июля 2017 г. № 52-З. – Минск : Амалфея, 2020.

Синяева М.И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - Москва: Юнити,2000. - С. 160.

Петрова, Е. Б. Правовое оформление саморегулирования рекламной деятельности / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 98-105.

Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.

Загрузки

Опубликован

2020-11-25

Выпуск

Раздел

Гражданское право и процесс

Как цитировать

ШПАКОВА, О. А. (2020). ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРЕТ И ПУТИ РЕШЕНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Юридические науки, (32), 203-204. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/3819