ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРЕТ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Аннотация
Реклама в современном мире играет огромную роль и её значение отрицать невозможно. Некоторым она нравится, некоторым нет, а некоторые относятся к ней нейтрально. Рекламные сообщения доводят до внимания потенциальных покупателей наиболее важные сведения и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).
Библиографические ссылки
Информационный портал marketing.by [Электронный ресурс].
О рекламе: Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З : с изм. и доп. от 17 июля 2017 г. № 52-З. – Минск : Амалфея, 2020.
Синяева М.И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - Москва: Юнити,2000. - С. 160.
Петрова, Е. Б. Правовое оформление саморегулирования рекламной деятельности / Е. Б. Петрова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2011. - N 2. - С. 98-105.
Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.