ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «WILDBERRIES»)
Аннотация
В статье рассматривается правовое регулирование деятельности маркетплейсов в Республики Беларусь (на примере магазина «Wildberries»). Автор анализирует законодательные акты, которые направлены на правовое регулирование маркетплейсов. Обращается внимание на проблемы в сфере сотрудничества с маркетплейсами в Республике Беларусь.
Библиографические ссылки
О государственном регулировании торговли и общественного питания [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З (далее – Закон № 128-З). – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11400128. – Дата доступа: 11.10.2023 г.
О государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь от 25 ноября 2004 г. № 347-З. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10400347. – Дата доступа 12.10.2023 г.
По оценке Deal.by, в сравнении с 2019 годом за восемь месяцев 2020-го товарооборот в интернете вырос на 30%, вся розница за аналогичный период прибавила 7%. – Режим доступа: https://primepress.by/news/kompanii/onlayn_prodazhi_v_belarusi_v_2019_g_dostigli_1_681_mlrd_bel_rub_deal_by-16093/. – Дата доступа 12.10.2023 г.
О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь 9 января 2002 г. N 90-З. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090. – Дата доступа: 13.10.2023 г.
Но в свою очередь продавец в праве: продавать свою продукцию, подчинятся законодательству государства, с которым сотрудничает, вносить свои предложения для сотрудничества, обжаловать действия контролирующей организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ilex.by. – Дата доступа: 12.10.2023 г.
О рекламе [Электронный ресурс]: Закон Республики Беларусь 10 мая 2007 г. N 225-З. – Режим доступа: https://ilex.by. – Дата доступа: 12.10.2023 г.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.