ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СФЕРЕ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Аннотация
Рассматривается возможность использования искусственного интеллекта в сфере юридического консультирования граждан и юридических лиц. Рассмотрено понятие «чат-бот» и его применение в юридическом консультировании, определены основные этапы, преимущества и недостатки онлайн консультирования по правовым вопросам. Затронуты наиболее проблемные аспекты использования данной системы. Выдвинуты предположения о дальнейшем правовом регулировании сервисов юридического онлайн консультирования.
Библиографические ссылки
Интернет-портал inform БЮРО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://informburo.kz/cards/chto-takoe-chat-boty-i-zachem-oni-nuzhny.html. – Дата доступа: 15.09.2018.
Интернет-портал StudFiles [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4646441/page:4/. – Дата доступа: 16.09.2018.
Федеральная палата адвокатов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fparf.ru/news/all_news/news/46298/. – Дата доступа: 10.04.2018.
Интернет-портал Legal IT Club [Электронный ресурс].
Интернет-портал Гештальт клуб [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.