ОНЛАЙН-КУРСЫ: ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Аннотация
В статье рассматривается история развития онлайн-курсов как нового формата образовательного процесса, а также анализируются вопросы их правового регулирования. Автор прослеживает эволюцию онлайн-образования от первых инициатив и платформ до современной системы, включая влияние технологий и изменений в образовательной политике. Анализируются действующие законодательные нормы в разных странах, а также их влияние на качество и доступность онлайн-образования.
Библиографические ссылки
Дождиков, А. В. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты (критический анализ) / Высшее образование в России. – № 4. –2020. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-obuchenie-kak-e-learning-kachestvo-i-rezultaty-kriticheskiy-analiz (дата обращения: 08.10.2024).
Дистанционное образование было, есть и будет. История – 2014. – URL: https://runet.news/experts/578 (дата обращения: 08.10.2024).
Богданов, В. В. Дистанционное обучение – цели, задачи, особенности, характеристика, Проблемы / Известия вузов. Северо-Кавказский регион. – 2003. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-tseli-zadachi-osobennosti-harakteristika-problemy (дата обращения: 08.10.2024).
Скворцова Т.А. Правовые аспекты оказания образовательных услуг с применением дистанционных образовательных технологий в Республике Беларусь // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 4. Правазнаўства. – 2020. – Т. 10. № 1 (дата обращения: 08.10.2024).
Солодовникова Т.В. Правовые основы развития дистанционного образования в Республике Беларусь // Право.by. – 2017. – № 5 (дата обращения: 08.10.2024).
Блоховцова, Г. Г. Перспективы развития дистанционного образования. Преимущества и недостатки / Символ науки. – 2016. – № 10. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-distantsionnogo-obrazovaniya-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 27.05.2024).
Вайндорф-Сысоева, М. Е. Цифровое образование как системообразующая категория: подходы к определению / Вестник Московского государственного областного университета. – 2018. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovoe-obrazovanie-kak-sistemoobrazuyuschaya-kategoriya-podhody-k-opredeleniyu (дата обращения: 08.10.2024).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.