РЕКЛАМА УСЛУГ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ: ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Авторы

  • К. Р. ПОПОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматриваются особенности правового регулирования рекламы услуг пластической хирургии в Республике Беларусь и зарубежных странах. Анализируются законодательные нормы, регулирующие данную область, и выявляются ключевые различия в подходах различных стран. Обращается внимание на необходимость совершенствования законодательства в сфере регулирования рекламы услуг пластической хирургии.

Библиографические ссылки

Аслямова, К. Р. Проблемы регулирования правоотношений в сфере пластической хирургии / К. Р. Аслямова // Научные достижения и открытия 2018 : сб. ст. / ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» ; под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. – Пенза, 2018. – С. 156–159.

Правовое регулирование профессиональной деятельности врача по специальности «пластическая хирургия» / И. В. Буромский, Ю. В. Ермакова, Е. С. Сидоренко // Лечебное дело. – 2022. – № 1. – С. 96–100.

Копыткова, Н.В. Правовое регулирование оказания услуг в сфере пластической хирургии / Н.В. Копыткова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. – 2016. – № 2 (95). – С. 83–87.

Устименко, Е.С. О некоторых вопросах дополнительного правового урегулирования услуг по пластической хирургии / Е.С. Устименко // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины ; редкол.: Р.В. Бородич [и др.]. – Го-мель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2018. – Ч. 2. – С. 332–334.

Об утверждении образовательных стандартов переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям переподготовки : постановление Министерства здравоохранения Респ. Беларусь от 2 окт. 2023 г. № 152 // ЭТАЛОН : информ.-поисковая система (дата обращения: 01.10.2024).

О рекламе : Закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З : в ред. от 6 января 2024 г. № 353-З // ilex : информ. правовая система (дата обращения: 01.10.2024).

Japan Looks to Ban ‘Before and After’ Photos in Advertising for Cosmetic Surgery // branding in asia. – URL: https://www.brandinginasia.com/japan-ban-photos-surgery-cosmetic (date of access: 04.04.2024).

Are you following AHPRA’s new rules on advertising cosmetic surgery? // Health & Medical Marketing Agency.

Our ad campaign // ASA.

Cosmetic surgery // ASA.

ASA Ruling on Grand Clinic // ASA.

В Сеуле обязали ограничить рекламу пластических операций // RG.RU. – URL: https://rg.ru/2014/03/27/plastika-site-anons.html (дата обращения: 04.04.2024).

Товкач, С. С. Влияние рекламы на принятие потребительского решения / С. С. Товкач // МедиаVектор. – 2022 г. – № 4. – С. 115–119.

ASA Ruling on Linia Cosmetic Surgery // ASA.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Гражданское право. Право интеллектуальной собственности. Трудовое право

Как цитировать

ПОПОВА, К. Р. (2024). РЕКЛАМА УСЛУГ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ: ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. Путь в науку. Юридические науки, (52), 138-140. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_legal_sciences/article/view/7101