ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРГЕНТНОЙ АДДИКЦИЕЙ, СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ У УЧИТЕЛЕЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Ч. ВЫРВИЧ
И. Н. АНДРЕЕВА

Аннотация

Рассматривается актуальная на сегодня проблема влияния ургентной аддикции и эмоционального выгорания на прокрастинацию у педагогов. В ходе эмпирического исследования был сопоставлен характер взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации у учителей городских и сельских школ. Установлено, что сельские и городские учителя различаются на достоверном уровне по характеру взаимосвязей ургентной аддикции, синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ВЫРВИЧ, А. Ч., & АНДРЕЕВА, И. Н. (2020). ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ УРГЕНТНОЙ АДДИКЦИЕЙ, СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОКРАСТИНАЦИЕЙ У УЧИТЕЛЕЙ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (15), 82-87. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/211
Выпуск
Раздел
Педагогика
Биография автора

И. Н. АНДРЕЕВА, Полоцкий государственный университет

д-р психол. наук, доц.

Библиографические ссылки

Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания. Диагностика и профилактика // Н.Е. Водопьянова, Е.С Страченкова. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 336 с.

Орел, В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы / В.Е. Орел // Психолог. журнал. – 2001. – № 1. – С. 59–72.

Поздняк, С.В. Феномен академической прокрастинации: проблемы и перспективы / С.В. Поздняк. – Минск : Асар, 2017. – 85 с.

Седова, И.В. Роль ответственности в эмоциональном выгорании учителей на начальном этапе профессионализации / И.В. Седова, С.И. Кудинов, С.С. Кудинов // Вестн. РУДН. – 2016. – № 1. – С. 26–41.

Ильин, Е.П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2011. – 253 с.

Бойко, В.В. Психоэнергетика / В.В. Бойко. – СПб. : Питер, 2008. – 416 с.

Виндекер, О.С. Формальный и содержательный анализ шкалы общей прокрастинации C.H. Lay / О.С. Виндекер, М.В. Останина // Актуальные проблемы психологического знания: теоретические и практические проблемы психологии. – 2014. – № 1 (30). – С. 106–115.

Вырвич, А.Ч. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и прокрастинации у учителей [Электронный ресурс] / А.Ч. Вырвич // Качество образования – 2019/2020 : III Междунар. первенство (1 полугодие), 29 дек. 2019 г. : результаты / сост. науч.-редакц. совет Междунар. центра науч.-исследовательских проектов. – Электрон. текст. дан. (1 файл 1.4 Мб). – Киров : МЦНИП, 2020. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв.