ПРАВО НА ДОМЕННОЕ ИМЯ (Часть 1)
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В настоящей статье обоснована новая модель права на доменное имя, исходя из установленной правовой природы и сущности этого права. Предложено наделять владельца доменного имени имущественным правом абсолютного характера, которое ограничивается в случае полного или частичного совпадения с товарным знаком, знаком обслуживания или фирменным наименованием сроком и условиями действия договора с регистратором.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Kozhemyakin, D.V. (2016). Domennoye imya v sisteme ob"yektov grazhdanskikh prav. Moscow. (In Russ.).
Rachkovskij, V.V. (2013). Ob"ekty intellektual'noj sobstvennosti v Internete. Promyshlenno-torgovoe pravo. (6), 49–53. (In Russ.).
Azarov, M.S. (2010). Formirovaniye pravovogo instituta domennykh imen kak odin iz aspektov sovershenstvovaniya pravovoy osnovy informatsionnogo prostranstva Rossiyskoy Federatsii. Moscow. (In Russ.).
Malinovskaya, I.N. (2013). Sui generis kak pravo intellektual'noy sobstvennosti [Sui generis as an intellectual property right]. Biznes v zakone. Ekonomiko-yuridicheskiy zhurnal [Business in law]. (3), 15−20. (In Russ., abstr. in Engl.).
Shalayeva, T.Z. (2014). Teoreticheskiye podkhody k sovremennomu opredeleniyu ponyatiya «informatsionnyy resurs». Pravo.by. (1), 91–96. (In Russ., abstr. in Engl.).