ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. Б. МАЛЕЙ
Т. Н. СЕРЕДА
А. Ю. МАЛЕЙ

Аннотация

Целью исследования, является формулировка понятия «видеореклама в интернете» как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции «реклама» и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина «видеореклама в интернете» посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
МАЛЕЙ, Е. Б., СЕРЕДА, Т. Н., & МАЛЕЙ, А. Ю. (2021). ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ПОНЯТИЕ, ТИПОЛОГИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (13), 74-80. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80
Выпуск
Раздел
Экономические науки
Биография автора

Е. Б. МАЛЕЙ, Полоцкий государственный университет

канд. экон. наук, доц.

Библиографические ссылки

Kotler, F., Gari, A., Vong, V., & Sondere, Dzh. (2013). Osnovy marketinga [Marketing Basics] 5-e evropeiskoe izd. Moscow: OOO «I.D. Vil'yams». (In Russ.).

Bove, K.L., & Arens, U.F. (2015). Sovremennaya reklama [Modern advertising]. Moscow. (In Russ.). URL: http://xn--90ahkajq3b6a.xn--2000-94dygis2b.xn--p1ai/marketing/mar1-1/mar317.pdf.

Uells, U. & Bernett, Dzh. (2014). Reklama. Printsipy i praktika [Advertising. Principles and practice]. Moscow. (In Russ.) URL: https://www.rulit.me/books/reklama-principy-i-praktika-download-412109.html.

Pankratov, F.G., Bazhenov, Yu.K., Shakhurin, V.G. (2020). Osnovy reklamy [Advertising Basics] : uchebnik - 16-e izd., ster. Moscow: «Dashkov i K°». (In Russ.).

Veselov, S.V. (2007). Marketing v reklame [Marketing in advertising]. Moscow. (In Russ.). URL: http://www.nazaykin.ru/catalog/ru/marketing/market_v_reklame.htm.

Orishev, A.B. (2016). Reklama: opredelenie ponyatiya, ekonomicheskaya rol' i ee osobennosti v Rossii [Advertising: definition of the concept, economic role and its features in Russia]. Biznes i dizain revyu [Business and design review]. (Vol. 1.), 4–5. (In Russ., adstr. in Engl.).

Sereda, T.N. (2019). Analiz effektivnosti onlain-kommunikatsii [Analysis of the effectiveness of online communications]. Ustoichivoe razvitie ekonomiki: mezhdunarodnye i natsional'nye aspekty: elektronnyi sbornik statei III mezhdunarodnoi nauchnoprakticheskoi online-konf konferentsii [Sustainable development of the economy: international and national aspects]. Novopolotsk: Polotskii gosudarstvennyi universitet, 396–401 (In Russ., adstr. in Engl.). URL: http://elib.psu.by.