ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В. В. КВАСНИКОВА

Аннотация

В статье исследованы тенденции развития розничной электронной коммерции стран Восточной и Юго-Восточной Азии. Проанализирована динамика объемов продаж отдельных товарных групп на розничном электронном рынке как в целом по миру, так и отдельным странам. Как показало исследование, наиболее продаваемыми товарами посредством электронной коммерции являются товары группы «мода». В каждой изучаемой стране выявлены наиболее значимые интернет-магазины и поставщики услуг доставки, оценена степень проникновения Интернета. Определены факторы, оказавшие наиболее сильное влияние на развитие розничной электронной коммерции в странах Восточной и Юго-Восточной Азии.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
КВАСНИКОВА, В. В. (2023). ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (1), 45-52. https://doi.org/10.52928/2070-1632-2023-63-1-45-52
Выпуск
Раздел
Экономические науки
Биография автора

В. В. КВАСНИКОВА, Белорусский государственный экономический университет, Минск

канд. экон. наук, доц.