СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Обосновывается необходимость развития малого предпринимательства, изучаются основные проблемы, препятствующие развитию данного сектора. Определяются направления оценки и система показателей влияния малого бизнеса на экономическое развитие. Посредством корреляционно-регрессионного анализа определяется влияние малого предпринимательства на экономическое развитие. Подобный подход имеет важное значение в обосновании перспективных направлений развития рассматриваемого сектора экономики и осуществлении рациональной государственной поддержки его развития.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Тулепбекова, А.А. Анализ реформирования информационных инструментов малого бизнеса в развитых странах мира / А.А. Тулепбекова, А.Е. Асенова, Р.С. Пердебаева // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4 (56).
Андреюк, М.В. Малый бизнес и проблемы его статистической оценки / М.В. Андреюк // Семинар в рамках недели науки, Орёл, 13 апр. 2013 г. / Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – Орёл, 2013.
Малое предпринимательство в Азербайджане. – Баку : Гос. комитет по статистике Азербайджанской Республики, 2015.
Статистические показатели Азербайджанской Республики. – Баку : Гос. комитет по статистике Азербайджанской Республики, 2015.
Шолох, В.И. Оценка влияния малого предпринимательства на экономику региона / В.И. Шолох // Вестн. БДУ, Серия 3. – 2012. – № 2. – С. 67–70.
Соловьева, Н.А. Комплексный подход к оценке вклада малого бизнеса в развитие сферы услуг / Н.А. Соловьева, О.В. Конева // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 2 (22).