СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Л. Ф. ИСМАИЛОВА

Аннотация

Обосновывается необходимость развития малого предпринимательства, изучаются основные проблемы, препятствующие развитию данного сектора. Определяются направления оценки и система показателей влияния малого бизнеса на экономическое развитие. Посредством корреляционно-регрессионного анализа определяется влияние малого предпринимательства на экономическое развитие. Подобный подход имеет важное значение в обосновании перспективных направлений развития рассматриваемого сектора экономики и осуществлении рациональной государственной поддержки его развития.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ИСМАИЛОВА, Л. Ф. (2016). СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки, (14), 20-24. извлечено от https://journals.psu.by/economics/article/view/4148
Выпуск
Раздел
Экономика и управление

Библиографические ссылки

Тулепбекова, А.А. Анализ реформирования информационных инструментов малого бизнеса в развитых странах мира / А.А. Тулепбекова, А.Е. Асенова, Р.С. Пердебаева // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4 (56).

Андреюк, М.В. Малый бизнес и проблемы его статистической оценки / М.В. Андреюк // Семинар в рамках недели науки, Орёл, 13 апр. 2013 г. / Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. – Орёл, 2013.

Малое предпринимательство в Азербайджане. – Баку : Гос. комитет по статистике Азербайджанской Республики, 2015.

Статистические показатели Азербайджанской Республики. – Баку : Гос. комитет по статистике Азербайджанской Республики, 2015.

Шолох, В.И. Оценка влияния малого предпринимательства на экономику региона / В.И. Шолох // Вестн. БДУ, Серия 3. – 2012. – № 2. – С. 67–70.

Соловьева, Н.А. Комплексный подход к оценке вклада малого бизнеса в развитие сферы услуг / Н.А. Соловьева, О.В. Конева // Проблемы современной экономики. – 2007. – № 2 (22).