ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А. Ф. ОСЬКИН
Д. А. ОСЬКИН

Аннотация

Рассмотрены цели и задачи интеллектуального анализа образовательных данных. Приведены результаты разбора итогов первой экзаменационной сессии, полученные с помощью кластерного анализа, выполненного в среде системы интеллектуального анализа данных WEKA. На основе полученных результатов прогнозируется успешность дальнейшей учебной деятельности. Качество прогноза проверяется путем построения ROC-кривой, выполненного с использованием надстройки AtteStat для табличного процессора MS Excel.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ОСЬКИН, А. Ф., & ОСЬКИН, Д. А. (2016). ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО АНАЛИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия С. Фундаментальные науки, (4), 8-12. извлечено от https://journals.psu.by/fundamental/article/view/4187
Выпуск
Раздел
Информационные технологиии
Биография автора

А. Ф. ОСЬКИН, Полоцкий государственный университет

канд. техн. наук, доц.

Библиографические ссылки

Big Data in Education [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.coursera.org. – Дата доступа: 12.01.2016.

Romero, C. Data mining in education / C. Romero, S. Ventura // Wiley interdisciplinary reviews. Data mining and knowledge discovery. – 2013. – № 3(1). – P. 12–27.

Оськин, А.Ф. Информационно-образовательная среда поддержки управляемой самостоятельной работы студентов / А.Ф. Оськин // Вышэйшая школа. – 2007. – № 5. – С. 67–72.