ФОРМАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ОПИСАНИЯ ГЕНЕРАТОРА ТРЕХМЕРНОГО ЛАНДШАФТА НА ОСНОВЕ КОМПОЗИЦИЙ ГАРМОНИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Вопросы генерирования ландшафта являются актуальными в теории компьютерного моделирования. Особую актуальность данное направление получило при решении задач трехмерной компьютерной графики. Предложен механизм формирования ландшафта с использованием композиций гармонических функций. Для достижения этой цели использован формальный язык описания генератора сложного рельефа, а также разработано соответствующее программное обеспечение.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Д. О. ГЛУХОВ, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
Р. П. БОГУШ, Полоцкий государственный университет
канд. техн. наук, доц.
Библиографические ссылки
Paul Martz Generating Random Fractal Terrain [Электронный ресурс].
Guibas, L. Primitives for the manipulation of general subdivisions and the computation of Voronoi / Lenoidas Guibas, Jorge Stolfi // ACM. – 1985. – P. 107. – (Retrieved 2009-08-01).
Lloyd, S. P. Least squares quantization in PCM / Stuart P. Lloyd // IEEE Transactions on Information Theory. – 1982. – Vol. 28 (2). – Р. 129–137. – DOI : 10.1109/TIT.1982.1056489.
Advances in multimedia modelling : 13th International Multimedia Modeling Conference / ed. Tat-Jen Cham. – 2007. – ISBN 3-540-69428-5.