СЕМАНТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. Г. ЛЕБЕДЕВА

Аннотация

Превратившись в совокупность техник воздействия на потребителя, рекламный текст отражает национальные поведенческие черты, учитывает особенности менталитета и национальные традиции. Рассматривается общее и специфическое в функционировании языковых единиц рекламных текстов на французском и русском языках. Сравнивается их структурно-семантическая организация, проводится их семантический и стилистический анализы. Стилистической особенностью построения рекламного текста является активность метафор, гипербол, антитез и повторов. Активность конкретных фигур может быть специфична в каждой конкретной национальной культуре. Структурно-семантический состав компонентов в рекламных текстах также может иметь свои особенности в каждой конкретной национальной культуре. На лексико-семантическое содержание рекламного текста оказывает влияние статус товара среди других аналогичных, развитость рынка, вкусы и предпочтения потребителя.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЛЕБЕДЕВА, И. Г. (2014). СЕМАНТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А. Гуманитарные науки, (10), 121-126. извлечено от https://journals.psu.by/humanities/article/view/8426
Биография автора

И. Г. ЛЕБЕДЕВА, Полоцкий государственный университет

канд. филол. наук, доц.

Библиографические ссылки

Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий / Т. Картер. – М.: Прогресс, 1991. – 156 с.

Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.

Бутыльская, Л.В. Реализация суггестивно-магической функции языка в текстах заговоров и рекламы / Л.В. Бутыльская // Ученые записки Забайкальского гос. ун-та. Сер. Филология, история, востоковедение. – 2011. – № 2. – С. 33–36.

Review of Research on the Effects of Food Promotion to Children: Final Report Prepared for the Food Standards Agency. – 22.09.2003. – 208 р.

La pub en chiffres [Electronic resource] / Syndicat National de la Publicité Télévisée / 2005.

Назайкин, А. Как оценить эффективность рекламы: практ. пособие / А. Назайкин. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 с.

Lее, Ch.-H. Le slogan publicitaire, dynamique linguistique et vitalité sociale / Ch.-H. Lее. – Montpellier: Laboratoire d’Études et de Recherches en Sociologie et Ethnologie, 2014. – 416 р.

Сердобинцева, Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие / Е.Н. Сердобинцева. – М.: Флинта-Наука, 2010. – 404 с.

Grignotage (nutrition) [Electronic resource] / Portail de l’alimentation et de la gastronomie. – 2014.