СЕМАНТИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ НА ФРАНЦУЗСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Превратившись в совокупность техник воздействия на потребителя, рекламный текст отражает национальные поведенческие черты, учитывает особенности менталитета и национальные традиции. Рассматривается общее и специфическое в функционировании языковых единиц рекламных текстов на французском и русском языках. Сравнивается их структурно-семантическая организация, проводится их семантический и стилистический анализы. Стилистической особенностью построения рекламного текста является активность метафор, гипербол, антитез и повторов. Активность конкретных фигур может быть специфична в каждой конкретной национальной культуре. Структурно-семантический состав компонентов в рекламных текстах также может иметь свои особенности в каждой конкретной национальной культуре. На лексико-семантическое содержание рекламного текста оказывает влияние статус товара среди других аналогичных, развитость рынка, вкусы и предпочтения потребителя.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
И. Г. ЛЕБЕДЕВА, Полоцкий государственный университет
канд. филол. наук, доц.
Библиографические ссылки
Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий / Т. Картер. – М.: Прогресс, 1991. – 156 с.
Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
Бутыльская, Л.В. Реализация суггестивно-магической функции языка в текстах заговоров и рекламы / Л.В. Бутыльская // Ученые записки Забайкальского гос. ун-та. Сер. Филология, история, востоковедение. – 2011. – № 2. – С. 33–36.
Review of Research on the Effects of Food Promotion to Children: Final Report Prepared for the Food Standards Agency. – 22.09.2003. – 208 р.
La pub en chiffres [Electronic resource] / Syndicat National de la Publicité Télévisée / 2005.
Назайкин, А. Как оценить эффективность рекламы: практ. пособие / А. Назайкин. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 с.
Lее, Ch.-H. Le slogan publicitaire, dynamique linguistique et vitalité sociale / Ch.-H. Lее. – Montpellier: Laboratoire d’Études et de Recherches en Sociologie et Ethnologie, 2014. – 416 р.
Сердобинцева, Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие / Е.Н. Сердобинцева. – М.: Флинта-Наука, 2010. – 404 с.
Grignotage (nutrition) [Electronic resource] / Portail de l’alimentation et de la gastronomie. – 2014.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- И. Г. ЛЕБЕДЕВА, СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ И СТИЛЕМОДИФИЦИРУЮЩИЕ ЧЕРТЫ ФРАНЦУЗСКОГО СУДЕБНОГО КРАСНОРЕЧИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А. Гуманитарные науки: № 2 (2018)
- И. Г. ЛЕБЕДЕВА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПОНЯТИЯ «УЖАС» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н.В. ГОГОЛЯ И ГИ ДЕ МОПАССАНА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия А. Гуманитарные науки: № 2 (2014)