СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ НАУЧНАЯ СРЕДА: ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ УЧЕНОГО
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Сегодня, в век четвертой цифровой революции, век дигитализации многих сфер жизни в целом, науки и образования в частности, молодые ученые научно-исследовательских организаций и высших учебных заведений сталкиваются со сложностями при подготовке публикаций и в продвижении результатов своих исследований. В процессе цифровой трансформации возникли новые направления работы, напрямую связанные с различными образовательными и научными платформами, цифровизацией исследований и продвижением результатов в мировое научное пространство. Задачи научных библиотек – помочь найти ответы на вопросы, касающиеся повышения публикационной активности, продвижения публикаций в мировые наукометрические системы и базы данных.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Skalaban, A., & Yurik. I. (2015). Sistemy avtorskoj identifikacii kak instrumenty povysheniya vidimosti nauchnyh publikacij v Internete [Author identification systems as tools for increasing the visibility of scientific publications on the Internet]. Sistemnyj analiz i prikladnaya informatika [System analysis and applied informatics], 4, 4–10. (In Russ., abstr. in Engl.).
Yakimchik, A.I. (2020). Bazy dannyh citirovanij i identifikatory issledovatelej [Databases of citations and identifiers of researchers]. Geofizicheskij zhurnal [Geophysical Journal], Vol. 42, 3, 79–109. (In Russ., abstr. in Engl.). DOI: https://doi.org/10.24028/gzh.0203-3100.v42i3.2020.204703
Abrarov, R.D. & Khudayberganova, M.M. (2016). Kak rabotaet antiplagiat? Princip raboty antiplagiata [How does anti-plagiarism work? The principle of operation of anti-plagiarism]. Molodoj uchenyj [Young scientist], 29.3(133.3), 1–2. (In Russ., abstr. in Engl.). https://moluch.ru/archive/133/37339/
Kuleshova, A.V., Chekhovich, Yu.V., & Belen'kaya O.S. (2019). Po lezviyu britvy, ili kak samocitirovanie ne prevratit' v samoplagiat [On the razor's edge, or how not to turn self-citation into self-plagiarism]. Nauchnyj redaktor i izdatel' [Scientific editor and publisher], 4(1–2), 45–51. (In Russ., abstr. in Engl.). DOI: 10.24069/2542-0267-2019-1-2-45-51
Shchetinina, E.A., Popov D.I., & Zotov V.A. (2015). Ispol'zovanie sistemy «Antiplagiat» dlya analiza uchebnyh i nauchnyh izdanij [Using the «Antiplagiarism» system for the analysis of educational and scientific publications]. Universitetskaya kniga: tradicii i sovremennost' [University book: traditions and modernity] (126–132). (In Russ., abstr. in Engl.).
Pryahina, E.O., Simdyankina, E.K., & Luchaninov D.V. (2016). Analiz programm resheniya problemy plagiata v seti Internet [Analysis of programs for solving the problem of plagiarism in the Internet]. Postulat [Postulate], 5, 19. (In Russ., abstr. in Engl.).
Chekhovich, Yu.V., Ivahnenko А.А., & Belen'kaya, O.S. (2017). O praktike obnaruzheniya zaimstvovanij v rossijskih vuzah [On the practice of detecting borrowings in Russian universities]. Universitetskaya kniga [University book], 4. http://www.unkniga.ru/innovation/tehnology/7119-o-poryadke-obnaruzheniya-zaimstvovaniy-v-rossijskih-vuzah.html (In Russ., abstr. in Engl.).
Strelkova, I.B. (2019). Ekspertnaya ocenka original'nosti nauchnyh rabot s pomoshch'yu sistemy «Antiplagiat» v strukture formirovaniya akademicheskoj gramotnosti molodyh issledovatelej [Expert assessment of the originality of scientific papers using the «Anti-plagiarism» system in the structure of the formation of academic literacy of young researchers]. Vyshejshaya shkola [Higher School], 2, 3–7. (In Russ., abstr. in Engl.).