ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

И. А. КАРПОВИЧ

Аннотация

Дан анализ понятия понятия «критерий»; выделены предъявляемые в педагогических исследованиях требования к данному понятию; рассмотрены критерии сформированности деонтологической готовности будущих педагогов. Раскрывается структура, критерии и показатели деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками различных категорий (учащихся с особенностями психофизического развития (ОПФР), одаренных, воспитывающихся в неблагополучных, социально незащищенных и дисфункциональных семьях, оставшихся без попечения родителей, сирот, подростков с девиантным поведением, инофонов и др.). Обоснование основных критериев и показателей деонтологической готовности будущих педагогов к взаимодействию с дезадаптированными подростками, позволяет определить ее содержание (что диагностировать), уровни сформированности искомой готовности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
КАРПОВИЧ, И. А. . (2020). ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 18-23. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/172

Библиографические ссылки

Гончаренко, С.У. Український педагогічний словник / С.У. Гончаренко. – Київ : Либідь, 1997. – 206 с.

Сысоева, С.А. Методология научно-педагогических исследований / С.А. Сысоева, Т.Е. Кристопчук. – Ровно : Волын. обереги, 2013. – 245 с.

Анненкова, Н.А. К проблеме профессиональной подготовки PR-специалистов к работе в предвыборных компаниях / Н.А. Анненкова, В.М. Охота // Проблемы и перспективы внедрения инновационных телекоммуникационных технологий : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. очно-заоч. конф., 25 марта 2016 г. / Федер. агентство связи ; Поволж. гос. ун-т телекоммуникаций и информатики», Оренбург. фил. ; гл. ред. А.В. Кирьякова. – Оренбург : Ун-т, 2016. – С. 221–222.

Васильева, М.П. Теоретические основы деонтологической подготовки педагога: автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / М.П. Васильева ; Харьков. гос. ун-т им. Г.С. Сковороды. – Харьков, 2004. – 34 с.

Лукина, Т.А. Мониторинг качества образования: теория и практика / Т.А. Лукина. – Киев : Шк. мир, 2006. – 128 с.