МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В БИБЛИОТЕКЕ КОЛЛЕДЖА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. Э. ПОЛИТЕВИЧ

Аннотация

Рассмотрена структурно-функциональная модель формирования информационной культуры учащихся колледжа технического профиля в условиях библиотеки как совокупность четырех взаимосвязанных и взаимообусловленных структурных блоков (теоретико-методологический, содержательно- функциональный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный), а также функций (мотивационная, содержательно-процессуальная, профессионально-деятельностная, аналитико-корректировочная), определяющих взаимодействие структурных блоков и компонентов модели. Процесс формирования информационной культуры учащихся в библиотеке колледжа технического профиля представлен как комплексный педагогический процесс, который обусловлен целостной, согласованной и системной организацией педагогического взаимодействия библиотекаря с учащимися колледжа.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ПОЛИТЕВИЧ, Е. Э. (2017). МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В БИБЛИОТЕКЕ КОЛЛЕДЖА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 30-38. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/2991
Выпуск
Раздел
Педагогика

Библиографические ссылки

Сурмін, Ю.П. Майстерня вченого : подручнік для науковця / Ю. П. Сурмін. – Київ : Консорціум з удосконалення менеджмент-освіти в Україні, 2006. – 302 с.

Петренко, Л.М. Теорія і практика розвитку інформаційно-аналітичної компетентності керівників професійно-технічних навчальних закладів : моногр. / Л.М. Петренко. – Дніпропетровськ : ІМА-прес, 2013. – 456 с.

Галковская, Ю.Н. Моделирование профессионально ориентированной правовой компетенции библиотекаря-библиографа / Ю.Н. Галковская // Культура: открытый формат – 2015 (библиотековедение, библиографоведения и книговедения, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2015. – С. 377–381.

Гершунский, Б.С. Практические методы в педагогике / Б.С. Гершунский. – Киев, 1974. – 210 с.

Методы системного педагогического исследования : учеб. пособие / Н.В. Кузьмина [и др.] ; под ред. Н.В. Кузьминой. – Ленинград : Ленингр. гос. ун-т, 1980. – 172 с.

Кондратьева, С.В. Учитель – ученик / С.В. Кондратьева. – М. : Педагогика, 1984. – 80 с.

Жаркова, Г.А. Ситуационно–прогностический подход к развитию информационной культуры личности в системе непрерывного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Г.А. Жаркова ; Ульянов. гос. ун-т. – Ульяновск, 2013. – 50 с.

Савельева, С.В. Формирование информационной компетентности будущих инженеров в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / С.В. Савельева ; Челяб. высш. воен. авиац. училищештурманов. – Челябинск, 2010. – 25 с.

Теплая, Н.А. Формирование информационной культуры студентов – будущих инженеров в техническом вузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Н.А. Теплая ; Шуй. гос. пед. ун-т. – Шуя, 2009. – 24 с.