МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К БИБЛИОТЕКЕ В УСЛОВИЯХ ЕЕ БРЕНДИНГА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. С. БЫСТРОВА

Аннотация

Дано определение понятия «ценностное отношение студентов к библиотеке в условиях ее брендинга», выявлена его компонентная структура. Представлено содержание модели формирования у студентов ценностного отношения к библиотеке в условиях ее брендинга. Модель включает в себя организационный (целевой), содержательно-деятельностный и контрольно-результативный блоки. Обоснованы критерии и уровни сформированности у студентов ценностного отношения к библиотеке как бренду ‒ низкий, средний и высокий.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
БЫСТРОВА, Е. С. (2025). МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К БИБЛИОТЕКЕ В УСЛОВИЯХ ЕЕ БРЕНДИНГА. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (1), 2-6. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2025-43-1-2-6

Библиографические ссылки

Лопатина Н.В. Современные методологические подходы и теоретические инструменты регионального библиотековедения // Культура: теория и практика. – 2018. − № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metodologicheskie-podhody-i-teoreticheskie-instrumenty-regionalnogo-bibliotekovedeniya (дата обращения: 20.02.2025).

Пронина Л.А. Технология создания и внедрения бренда библиотеки // Библиотеки Тамбовской области: сб. – Тамбов, 2014. – Вып. Х. – С. 6‒14.

Редькина Н.С. Моделирование в библиотековедении и практике работы библиотек // Библиотековедение. − 2015. ‒ № 6. – C. 30‒34.

Ковальчук Т.А. Методика формирования профессиональных компетенций библиотечных специалистов по работе с музейными коллекциями библиотек // Весн. Беларус. дзярж. ўн-та культуры і мастацтваў. – 2022. – № 2(44). – С. 110–120.

Милюнец А.Ч. Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2021. – № 1. – С. 119–125.

Политевич Е.Э. Моделирование процесса формирования информационной культуры учащихся в библиотеке колледжа технического профиля // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. ‒ 2017. ‒ № 7. ‒ С. 30‒38.

Семкина И.А. Модель формирования ценностного отношения девушек к семье в условиях социально-культурного партнерства // Искусство и культура. – 2019. – № 4. – С. 96–101.

Сироткина М.М. Модель процесса формирования ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности у студентов педагогических специальностей // Вестн. Полоцк. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. – 2013. – № 7. – С. 14–18.

Сманцер А.П., Ханалыев Т.А. Формирование у студентов ценностного отношения к образованию в процессе обучения. – Минск: БГУ, 2009. – 303 с.

Сивцева А.А. Выявление критериев сформированности ценностных ориентаций студентов младших курсов неязыковых вузов // Современные проблемы науки и образования. ‒ 2007. ‒ № 3. ‒ URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=385 (дата обращения: 20.02.2025).

Чикиндина Т.П. Методика формирования ценностного отношения студентов к воспитательной деятельности на всех этапах профессионализации // Весн. Магiлеў. дзярж. ўн-та iмя А.А. Куляшова. Сер. С, Псіхол.-пед. навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2020. – № 1(55). – С. 10–15.

Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования: учеб.-метод. пособие. ‒ 4-е изд. ‒ М.: URSS; Либроком, 2017. ‒ 270 с.

Быстрова Е.С. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как бренду в процессе образовательной деятельности // Весн. Беларус. дзярж. ўн-та культуры і мастацтваў. ‒ 2024. ‒ № 3(53). ‒ С. 87‒95.

Важенина С.С. Методика формирования ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры средствами художественной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5(48). – С. 13−17.