MODEL OF STUDENTS’ VALUE ATTITUDE FORMATION TOWARDS THE LIBRARY IN THE CONTEXT OF ITS BRANDING

Main Article Content

K. BYSTROVA

Abstract

The article defines the concept of “students’ value attitude towards the library in the context of its branding” and identifies its component structure. The content of the model of students' value attitude formation towards the library in the context of its branding is presented. The model includes organizational (target), content-activity and control-result blocks. The criteria and levels of students' value attitude formation towards the library as a brand are substantiated ‒ low, medium and high.

Article Details

How to Cite
BYSTROVA, K. (2025). MODEL OF STUDENTS’ VALUE ATTITUDE FORMATION TOWARDS THE LIBRARY IN THE CONTEXT OF ITS BRANDING. Vestnik of Polotsk State University. Part E. Pedagogic Sciences, (1), 2-6. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2025-43-1-2-6

References

Лопатина Н.В. Современные методологические подходы и теоретические инструменты регионального библиотековедения // Культура: теория и практика. – 2018. − № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metodologicheskie-podhody-i-teoreticheskie-instrumenty-regionalnogo-bibliotekovedeniya (дата обращения: 20.02.2025).

Пронина Л.А. Технология создания и внедрения бренда библиотеки // Библиотеки Тамбовской области: сб. – Тамбов, 2014. – Вып. Х. – С. 6‒14.

Редькина Н.С. Моделирование в библиотековедении и практике работы библиотек // Библиотековедение. − 2015. ‒ № 6. – C. 30‒34.

Ковальчук Т.А. Методика формирования профессиональных компетенций библиотечных специалистов по работе с музейными коллекциями библиотек // Весн. Беларус. дзярж. ўн-та культуры і мастацтваў. – 2022. – № 2(44). – С. 110–120.

Милюнец А.Ч. Организационно-деятельностная модель формирования логистической компетенции библиотекаря-комплектатора // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2021. – № 1. – С. 119–125.

Политевич Е.Э. Моделирование процесса формирования информационной культуры учащихся в библиотеке колледжа технического профиля // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. ‒ 2017. ‒ № 7. ‒ С. 30‒38.

Семкина И.А. Модель формирования ценностного отношения девушек к семье в условиях социально-культурного партнерства // Искусство и культура. – 2019. – № 4. – С. 96–101.

Сироткина М.М. Модель процесса формирования ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности у студентов педагогических специальностей // Вестн. Полоцк. гос. ун-та. Сер. Е, Пед. науки. – 2013. – № 7. – С. 14–18.

Сманцер А.П., Ханалыев Т.А. Формирование у студентов ценностного отношения к образованию в процессе обучения. – Минск: БГУ, 2009. – 303 с.

Сивцева А.А. Выявление критериев сформированности ценностных ориентаций студентов младших курсов неязыковых вузов // Современные проблемы науки и образования. ‒ 2007. ‒ № 3. ‒ URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=385 (дата обращения: 20.02.2025).

Чикиндина Т.П. Методика формирования ценностного отношения студентов к воспитательной деятельности на всех этапах профессионализации // Весн. Магiлеў. дзярж. ўн-та iмя А.А. Куляшова. Сер. С, Псіхол.-пед. навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2020. – № 1(55). – С. 10–15.

Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования: учеб.-метод. пособие. ‒ 4-е изд. ‒ М.: URSS; Либроком, 2017. ‒ 270 с.

Быстрова Е.С. Методологические подходы к формированию ценностного отношения студентов-библиотекарей к библиотеке как бренду в процессе образовательной деятельности // Весн. Беларус. дзярж. ўн-та культуры і мастацтваў. ‒ 2024. ‒ № 3(53). ‒ С. 87‒95.

Важенина С.С. Методика формирования ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры средствами художественной деятельности // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5(48). – С. 13−17.