ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматривается концепт гражданской идентичности личности студента в проблемном поле педагогических исследований. Установлено, что современные педагогические исследования демонстрируют неуклонно возрастающий интерес к концепту гражданской идентичности, существенно опережающий смежные научные дисциплины по числу проведенных исследований. Описаны статистические и аналитические итоги ретроспективного анализа диссертационных исследований и научных публикаций в проблемном поле педагогики.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Водолажская Т.В. Идентичность гражданская // Образовательная политика. – 2010. – № 5-6(43-44). – С. 140–141.
Дзидзоева С.М., Красношлык З.П., Кучиева Л.А. Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования. – Владикавказ: Северо-Осет. гос. пед. ин-т, 2013. – 172 с.
Соловьева Е.Е., Попова С.И. Особенности формирования гражданской идентичности в процессе развития личности школьника // Вестн. Православ. Свято-Тихон. Гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2020. – № 58. – С. 20–34.