ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. А. ИЛЬИН

Аннотация

Рассматривается концепт гражданской идентичности личности студента в проблемном поле педагогических исследований. Установлено, что современные педагогические исследования демонстрируют неуклонно возрастающий интерес к концепту гражданской идентичности, существенно опережающий смежные научные дисциплины по числу проведенных исследований. Описаны статистические и аналитические итоги ретроспективного анализа диссертационных исследований и научных публикаций в проблемном поле педагогики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ИЛЬИН, Е. А. (2025). ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (1), 13-18. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2025-43-1-13-18

Библиографические ссылки

Водолажская Т.В. Идентичность гражданская // Образовательная политика. – 2010. – № 5-6(43-44). – С. 140–141.

Дзидзоева С.М., Красношлык З.П., Кучиева Л.А. Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования. – Владикавказ: Северо-Осет. гос. пед. ин-т, 2013. – 172 с.

Соловьева Е.Е., Попова С.И. Особенности формирования гражданской идентичности в процессе развития личности школьника // Вестн. Православ. Свято-Тихон. Гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2020. – № 58. – С. 20–34.