ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Д. В. КРАВЧЕНКО

Аннотация

Рассматриваются философско-методологические основания построения инновационно-образовательного процесса в современном инновационном университете. Особое внимание уделяется двум ключевым аспектам: построению инновационной инфраструктуры, основанной на цикле создания инновации, и внедрению стартап-технологии как новой формы образовательной деятельности. Инновационная инфраструктура и стартап-технология рассматриваются как взаимосвязанные компоненты, позволяющие осуществить модернизацию классического университета и перейти на новый этап развития, отвечающий вызовам современного общества.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
КРАВЧЕНКО, Д. В. (2025). ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (1), 52-55. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2025-43-1-52-55

Библиографические ссылки

Кравченко Д.В., Старжинский В.П. Гуманизм и современный университет // Гуманизм и современность: материалы Междунар. науч. конф. / 27 марта 2025 г. (Минск) / Ин-т философии НАН Беларуси; редкол.: А.А. Лазаревич (пред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 89–93.

Аскеров А.А., Дубина И.Н., Сагиева Р.К. Краудплатформы как альтернативный источник финансирования инновационных проектов // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2019. – № 1. – С. 5–11. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kraudplatformy-kak-alternativnyy-istochnik-finansirovaniya-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 07.02.2025).

Бланк С., Дорф Б. Стартап: настольная книга основателя: [пошаговое руководство по построению великой компании с нуля: пер. с англ.]. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 614 с.

Sohl J.E. The US angel and venture capital market: Recent trends and developments l // Journal of Private Equity. – 2003. – Vol. 6, № 2. – P. 7–17.