ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ИЗ ОПЫТА БГТУ)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Т. Г. КАЛЕННИКОВА

Аннотация

Раскрываются педагогические условия поэтапного формирования личности студента к будущей профессиональной деятельности. Показано, что задачи воспитания в вузе реализуются через модель «студент – вуз», которая включает в себя содержание обучающих программ, внеучебную деятельность, проблематику научных исследований, факультет общественных профессий. Комплекс мер и действий, объединяемых в эту модель, поможет студентам сформировать совокупный «социальный капитал», который будет поддерживать дальнейшее развитие личности выпускника в открытом сообществе с ориентацией на гражданственность, патриотизм, демократию.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
КАЛЕННИКОВА, Т. Г. (2014). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ИЗ ОПЫТА БГТУ). Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 7-11. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/7999
Биография автора

Т. Г. КАЛЕННИКОВА, Белорусский государственный технологический университет, Минск

канд. пед. наук, доц.

Библиографические ссылки

Программа развития учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет». – Минск: БГТУ, 2011.

Бердяев, Н.А. Царство духа и царство кесаря / Н.А. Бердяев. – М., 1955. – 132 с.

Актуальные проблемы воспитания: метод. рекомендации для кураторов студенческих групп / авт.-сост. Т.Г. Каленникова. – Минск: БГТУ, 2013. – 94 с.

Рубинштейн, С.Л. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся и студентов / С.Л. Рубинштейн // Идея дидактики и педагогической психологии в учебном процессе: межвуз. науч. сб. – Саратов, 1983.

Сманцер, А.П. Методологические аспекты подготовки будущих педагогов к работе в инклюзивной образовательной среде / А.П. Сманцер // Формирование гражданина, профессионала в условиях университетского образования: сб. науч. ст.: в 2-х т., 2013. – Т. 2. – С. 411–413.