ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ИЗ ОПЫТА БГТУ)
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Раскрываются педагогические условия поэтапного формирования личности студента к будущей профессиональной деятельности. Показано, что задачи воспитания в вузе реализуются через модель «студент – вуз», которая включает в себя содержание обучающих программ, внеучебную деятельность, проблематику научных исследований, факультет общественных профессий. Комплекс мер и действий, объединяемых в эту модель, поможет студентам сформировать совокупный «социальный капитал», который будет поддерживать дальнейшее развитие личности выпускника в открытом сообществе с ориентацией на гражданственность, патриотизм, демократию.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Т. Г. КАЛЕННИКОВА, Белорусский государственный технологический университет, Минск
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
Программа развития учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет». – Минск: БГТУ, 2011.
Бердяев, Н.А. Царство духа и царство кесаря / Н.А. Бердяев. – М., 1955. – 132 с.
Актуальные проблемы воспитания: метод. рекомендации для кураторов студенческих групп / авт.-сост. Т.Г. Каленникова. – Минск: БГТУ, 2013. – 94 с.
Рубинштейн, С.Л. Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся и студентов / С.Л. Рубинштейн // Идея дидактики и педагогической психологии в учебном процессе: межвуз. науч. сб. – Саратов, 1983.
Сманцер, А.П. Методологические аспекты подготовки будущих педагогов к работе в инклюзивной образовательной среде / А.П. Сманцер // Формирование гражданина, профессионала в условиях университетского образования: сб. науч. ст.: в 2-х т., 2013. – Т. 2. – С. 411–413.