ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Современный миропорядок требует построения высокоразвитого общества с использованием новых эффективных технологий. Достижение этой цели во многом зависит от стратегии развития системы образования и четкой слаженной работы всех участников образовательного процесса. Педагогические инновации, учитывая всю сложность, комплексность и динамичность процессов обучения и воспитания, позволяют решать эти задачи оставаясь важнейшим направлением развития системы образования и общества в целом.
В последние годы в развитии системы образования наметились основополагающие тенденции, которые в ближайшей перспективе смогут способствовать изменению, модернизации образовательной среды. В статье представлены основные из них.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Богдан И. Т. Инновационные процессы в современном образовании как результат развития новой образовательной парадигмы // Фундамент. исслед. – 2007. – № 12. – С. 480–481.
Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. – 2010. – № 6. – С. 182–189.
Полякова В. А. Модель формирования готовности учителя к диалоговому взаимодействию в сетевых педагогических сообществах // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 6. – С. 100–106.
Шарай Н. А., Николаева Л. Н., Вдовина Т. В. Образовательный кластер как интегративная система // Педагогика. – 2014. – № 8. – С. 20–25.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- И. М. ПРИЩЕПА, Е. А. КУНЦЕВИЧ, А. Н. ДУДАРЕВ, ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2016)