ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. А. КУНЦЕВИЧ
А. В. КУНЦЕВИЧ

Аннотация

Современный миропорядок требует построения высокоразвитого общества с использованием новых эффективных технологий. Достижение этой цели во многом зависит от стратегии развития системы образования и четкой слаженной работы всех участников образовательного процесса. Педагогические инновации, учитывая всю сложность, комплексность и динамичность процессов обучения и воспитания, позволяют решать эти задачи оставаясь важнейшим направлением развития системы образования и общества в целом.


В последние годы в развитии системы образования наметились основополагающие тенденции, которые в ближайшей перспективе смогут способствовать изменению, модернизации образовательной среды. В статье представлены основные из них.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
КУНЦЕВИЧ, Е. А., & КУНЦЕВИЧ, А. В. (2025). ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (2), 14-17. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2025-44-2-14-17

Библиографические ссылки

Богдан И. Т. Инновационные процессы в современном образовании как результат развития новой образовательной парадигмы // Фундамент. исслед. – 2007. – № 12. – С. 480–481.

Осмоловская И.М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. – 2010. – № 6. – С. 182–189.

Полякова В. А. Модель формирования готовности учителя к диалоговому взаимодействию в сетевых педагогических сообществах // Современные проблемы науки и образования. – 2008. – № 6. – С. 100–106.

Шарай Н. А., Николаева Л. Н., Вдовина Т. В. Образовательный кластер как интегративная система // Педагогика. – 2014. – № 8. – С. 20–25.