ВЗАИМОСВЯЗЬ СИНДРОМА СПАСАТЕЛЯ И ПРОЯВЛЕНИЙ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Представлены результаты эмпирического исследования проявлений синдрома Спасателя и внутриличностного конфликта у студентов-психологов, а также взаимосвязи синдрома Спасателя и проявлений внутриличностного конфликта. Установлено, что студенты-психологи знакомы с понятиями «синдром Спасателя» и «внутриличностный конфликт»; у большинства респондентов отмечен средний уровень синдрома Спасателя и средний уровень всех типов проявления внутриличностного конфликта. Выявлена значимая положительная корреляционная взаимосвязь между синдромом Спасателя и уступчивым типом проявления внутриличностного конфликта у студентов-психологов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Карпман С. Жизнь свободная от игр. – СПб.: Метанойя, 2018. – С. 29.
Зоопарк в твоей голове / М. А. Лабковский, Т. В. Мужицкая, О. Примаченко и др. – М.: Бомбора, 2023. – С. 4–6.
Полухина О. П., Письменная Т. В. Влияние внутреннего конфликта на формирование личностной позиции студента-психолога // Теория науки. – 2014. – № 1. – С. 36–40.
Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. – СПб.: Питер: Экопокет, 2023. – С. 19–109.
Поляков А. М. Психология развития [Электронный ресурс]. – 2011. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/34643 (дата обращения: 03.03.2025).
Баляев С. И., Никишов С. Н., Куркина В. О. Особенности проявления внутриличностных конфликтов у студентов разных направлений подготовки // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – № 2, Т. 10. – С. 1–12.
Букина А. А. Динамика внутриличностных конфликтов студентов-психологов в процессе обучения в ВУЗе // Пед. психология. – 2005. – С. 7–18.
Башкин М. В., Бахвалова О. А. Об источниках и формах внутриличностных конфликтов студентов-психологов на этапах обучения в вузе // Вестн. ЯрГУ. Сер. гуманитарные науки. – 2024. – № 1, Т. 18. – С. 158–161.
Донцова А. И., Белокрылова Г. М. Профессиональные представления студентов-психологов // Вопросы психологии. – 1998. – № 2. – С. 43.
Бозаджиев В. Л. Характер психолога: нравственные черты // Современные наукоемкие технологии. – 2010. – №7. – С. 295–297.
Никитина Н. Б. Личностные особенности психолога профессионала // Уч. записки ЗабГГПУ. – 2010. – С. 230.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- О. А. ЯНЦЕВИЧ, Н. Н. СТРУНИНА, ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- Е. О. ЛУЧКО, Н. Н. СТРУНИНА, ПРОЯВЛЕНИЯ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СУЕВЕРНОСТИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- Д. Г. ОДИНЕЦ, Н. Н. СТРУНИНА, ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЯВЛЕНИЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- Ю. А. СОЛДАТЕНКОВА, Н. Н. СТРУНИНА, ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ И МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2024)