ДИНАМИКА ФИЗИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТУДЕНТОК 17–18 ЛЕТ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИТНЕСОМ С УЧЕТОМ ПРОЯВЛЕНИЯ ПРАКСИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
Показана значимость изучения физических показателей студенток с учетом проявления праксических состояний в контексте оптимизации педагогических и психических факторов, обусловливающих результативность занятий физической культурой в учреждениях высшего образования. Установлены статистически достоверные изменения физических показателей после педагогического эксперимента.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
Бібліяграфічныя спасылкі
Коледа, В.А. Основы физической культуры : yчеб. пoсoбиe / В. А. Коледа, В. Н. Дворак. – Mинск : БГУ, 2016. – 191 с.
Коледа, В.А. Основы мониторинга функционального и физического состояния студентов / В.А. Коледа, В.А. Медведев, В.И. Ярмолинский. – Минск : БГУ, 2005.
Шашкова, О.В. Особенности проявлений праксических состояний студентов в учебной деятельности : дис. … канд. пед. наук / О.В. Шашкова. – Самара : СГПУ. – 175 л.
Ильин, Е.П. Общность механизмов развития состояний монотонии и психического пресыщения при разных видах деятельности / Е.П. Ильин // Психические состояния / сост. Л.В. Куликов. – СПб. : Питер, 2000. – С. 306–313.
Ильин, Е.П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2005. – 412 с.
Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2006. – 544 с.
Чирков, В.И. Методы оценки психического компонента функционального состояния в учебной и трудовой деятельности / В.И. Чирков // Методики исследования и диагностики функционального состояния и работоспособности человека-оператора в экстремальных условиях : сб. науч. тр. – М. : ИП АН СССР, 1989. – С. 16–39.
Чирков, В.И. Праксические состояния и мотивация деятельности / В.И. Чирков // Проблемы индустриальной психологии : сб. науч. тр. – Ярославль : ЯГУ, 1989. – С. 20–31.