АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Обоснованы актуальность исследования проблем адаптации начинающих педагогов, структура, основные процедуры и проблемы данного процесса. Обозначена поддержка молодых специалистов государством. Раскрыты элементы содержания профессиональной и психологической адаптации. Подчеркнуты отдельные факторы снижения ее негативных последствий. Проанализированы результаты опроса молодых педагогов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
(1992) Sovremennyy slovar' inostrannykh slov [Modern dictionary of foreign words]. Moscow: Russkiy yazyk. (In Russ.).
Lukhverchik, V.N. (2020). Upravleniye protsessom adaptatsii pervokursnikov: problemy i opyt [Management of the process of adaptation of first-year students: problems and experience]. Vestnik Polotskogo gosudarstvennogo universitetata. Seriya Е, Pedagogichesiye nauki [Bulletin of the Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences], (15), 24–27. (In Russ., abstr. in Engl.).
Slastenin, V.A. & Kashirin, V.P. (2001). Psikhologiya i pedagogika [Psychology and Pedagogy]. Moscow: AKADEMA. (In Russ.).
Shishko, G. (2002). Molodyye spetsialisty: prava i obyazannosti [Young specialists: rights and obligations]. Ekonomicheskaya gazeta [Economic newspaper], Dec. 17. (In Russ.).